Возврат товара по интернет-магазину - возможность безнаказанного возврата денег или требование неустойки?

• г. Самара

Здравствуйте, заказал товар через интернет магазин, после чего передумал и решил вернуть деньги, продавец требует неустойку за возврат товара, ссылаясь на пункт в договоре:

В случае если Клиент требует возврат средств без оснований в формулировке "передумал", "уже не нужно", "не хочу" и т.п. и при этом не истёк срок выполнения договора и нет накладок на выполнение договора со стороны Компании, средства возвращаются Клиенту тем же способом, которым были переведены на счёт Компании, либо другим по согласованию с Клиентом, за вычетом комиссии банка и неустойки в размере 3% от поступившей на расчётный счёт Компании суммы.

Скажите правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

Если вы лично подписали договор на таких условиях, то в целом всё законно, и вас никто не заставлял этого делать

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый день! Если договор опубликован на сайте интернет-магазина и Вы при заказе поставили галочку в окошке согласия с условиями покупки товара, то требования продавца правомерны.

Спросить
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)
Ирина
26.02.2018, 11:44

Клиент вернул заказанный стол и обратился к магазину о возврате денег - что говорит договор?

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.
Читать ответы (4)
Григорий
12.07.2018, 09:37

В какой срок по закону осуществляется возврат денежных средств клиенту, если клиент уже заказал товар и передумал?

В какой срок по закону осуществляется возврат денежных средств клиенту, если клиент уже заказал товар и передумал?
Читать ответы (1)
Наиля
26.01.2015, 08:38

Вопросы о неустойке при истечении срока выполнения договора подряда на кадастровые работы

Заключила договор подряда на выполнение кадастровых работ. Срок выполнения работ истёк.ноподрядчик не подготовил межевой план. Условиями договора предусмотрена неустойка в размере учётной ставки процента центрального банка рф.Что это означает. Какая величина неустойки в процентах. Как взыскать неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2016, 00:00

Может ли магазин требовать от клиента изложения основания, по которому он хочет расторгнуть договор?\n2)

Покупала технику в магазине балтмаксимус. Средства перечислялись с регионального материнского капитала. В нагрузку к товару были заключены договора ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но в договоре, который я подавала в соцзащиту, они не прописаны (включены в стоимость товара). Работник магазина утверждал, что по истечении срока действия договора (если мы не воспользуемся сервисными услугами) можно вернуть средства. Читая договорчик дома, я не увидела пункта о возврате денежных средств, после его истечения. Решила вернуть эти сертификаты. Я написала заявление о возврате средств. Директор магазина сначала в достаточно грубой форме требовал от меня изложить основание, на котором я хочу расторгнуть договор, потом утверждал, что этот договор действует как страховка, и не денежные средства возвращаются. Хотя в договоре есть пункт, что при досрочном расторжении владельцу возвращается вся стоимость сертификата за минусом 100 рублей. Потом в аргументы вписывалось и то, что плательщик не я, а соц. защита, деньги он может вернуть только туда. Вопрос: 1) Имеет ли право магазин требовать от меня изложения основания, на котором я хочу расторгнуть договор? 2) Может ли магазин вернуть деньги соцзащите, если в договоре не прописаны позиции с дсо (включены в цену товара)?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)