Заявление в дежурную часть.

• г. Москва

Ситуация. Инспектора с включёнными маячками и сиреной двигались по трассе на вызов. На попутном движении двигался автомобиль, проигнорировав маячки и сигнал потрульной машины не уступил дорогу. Потруль обогнал автомобилей и проследовал к месту происшествия. Водитель, не вступивший дорогу патрулю, на писал заявление в дежурную часть о нарушении его прав. А так же ночью начальнику ГАИ от этого гражданина поступили смс сообщения с нецензурной бранью, угрозами, и просьбой об изменениях со стороны инспекторов. Кто прав? Какие права нарушены водителя? В чем ошибка инспекторов? И какие последствия для водителя?

Читать ответы (0)
Илья
14.09.2016, 14:52

Правила поведения водителя и вопросы ответственности при ДТП с пожарной машиной на светофоре

Скажите пожалуйста разобраться. Машина двигалась на разрешающий сигнал светофора. Водитель не заметил (не услышал) сигнала приближающийся пожарной машины с включенными маячками. В результате ДТП. Как говорят машина ехала на вызов. Вопрос: Что делать водителю теперь. Какие меры наказания могут быть в случае если водителя признают виновным. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Вячеславовна
29.07.2014, 11:49

Неправильное движение на дороге - виноват ли водитель автомобиля и какие могут быть последствия?

Дорога с односторонним движением с права на лево, водитель пропустил автомобили движущиеся с правой стороны и не посмотрев на лево так как движение одностороннее пропустив автомобили с права тронулся. С левой стороны двигался велосипедист и попал под машину (велосипедист ехал против движения). Кто виноват в этой ситуации? Спасибо! Какое наказание грозит водителю автомобиля?
Читать ответы (1)
Андрей
08.06.2020, 19:24

ДТП на перекрестке - обвинения в обоюдной вине и нарушении пункта 10.1 ПДД

Произошло ДТП на перекрестке неравнозначных дорог. Водитель автомобиля А двигался по главной дороге по правой полосе со скоростью ниже максимально-разрешенной (дорога ровная, имеет 2 полосы, от встречного направления отделена железным ограждением, освещена, сухая). При приближении к перекрестку водитель А увидел, что водитель Б собирается начать движение (из выхлопной трубы пошел дым). Водитель Б стоял на перекрестке на второстепенной дороге (знак уступи дорогу есть) с намерением проехать перекресток и повернуть на нем налево. Водитель А, применил торможение (следов нет - авто с АБС), подал звуковой сигнал (точнее зажал клаксон) и перестроился в левую полосу (полоса попутного направления, помех попутным транспортным средствам не создавал, но полосы разделены 1 сплошной линией). Водитель Б проигнорировал звуковой сигнал и требование знака уступи дорогу, продолжил движение прямо. В результате на перекрестке в левой полосе произошло столкновение. Видимость отличная (дорога освещена, идет под небольшой уклон на спуск, видимость более 300 м, покрытие ровное сухое), трафик небольшой. Есть запись с видеорегистратора, где видно, что попутные транспортные средства с водителем А движутся с замедлением - включены стоп-сигналы, от момента обнаружения опасности (пошел дым из выхлопной трубы) до удара прошло ровно 3 секунды. Следователь обвиняет водителя А в нарушении пункта 10.1 (автотехническая экспертиза не делалась), а также в перестроении через сплошную линию (хотя это был откровенный маневр по уходу от столкновения). Водителю Б предъявлено только нарушение требования уступи дорогу. Следователь настаивает на обоюдной вине. Если разобраться в цепочке, то Водитель Б нарушил требование уступи дорогу, водитель А в попытке уйти от столкновения был вынужден нарушить и перестроиться на левую полосу попутного направления через 1 сплошную. Нарушение 10.1 водителем А будет оспорено автотехнической экспертизой (нереально остановить машину за 3 секунды - законы физики еще никто не смог нарушить). Далее водитель Б, я так считаю, нарушил дополнительно пункт 10.1 (так как водитель А зажал звуковой сигнал, что должно было незамедлительно привлечь внимание водителя Б, соответственно момент начала подачи звукового сигнала можно считать возникновением опасности для водителя Б) - так как он не пытался остановить свой автомобиль. Мой вопрос следующий - насколько правомерны действия следователь, вменяющего водителю А обоюдную вину. А также, реально ли обвинить водителя Б в нарушении пункта 10.1 ПДД.
Читать ответы (2)
Водитель А
12.01.2015, 18:05

Водитель В не пропустил водителя А на главной дороге - кто будет возмещать ущерб пассажиру и водителю А?

Я водитель-А. Второй-В Ситуация такова. Водитель А двигался по главной дороге, водитель В не пропустил движущейся автомобиль. Виноват водитель В Теперь вопрос: У водителя А в автомобиле находился пассажир который получил травмы. Кто будет выплачивать ущерб пассажиру? Кто будет выплачивать ущерб водителю А? У пассажира и у водителя средний вред тяжести здоровью. Автомобиль ремонту не подлежит. Просьба расписать подробно, спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2020, 16:34

Водитель скорой помощи попал в аварию на светофоре - что ждет его дальше?

Водитель скорой помощи с включенными проблесковыми маячками и сиреной не убедился на светофоре на красный свет, что его пропускает микроавтобус. Авария, женщина медик сломала ключицу. Оба водителя трезвые. Что ждет водителя скорой?
Читать ответы (2)
Андрей Алексеевич
17.05.2014, 02:16

Столкновение с автомобилем не произошло, но ударил второй, откинув его на первый - перспективы водителя третьего автомобиля

Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?
Читать ответы (1)
Дмитрий Львович
10.10.2017, 21:18

Изучение места ДТП выявило наличие канализаци

Автомобиль "А" при движении со светофора на разрешающий сигнал, на пологом повороте занесло на встречную полосу движения, где он столкнулся с другим автомобилем "Б", двигавшемся во встречном направлении. Виновником ДТП признан водитель автомобиля "А", трезвый, скорость не превышал, не справился с управлением автомобилем. В результате ДТП причинен легкий вред ребенку 6-ти лет, ехавшему в автомобиле "Б", при этом ребенок перевозился на заднем сидении автомобиля без детского удерживающего устройства в нарушение п.22.9 ПДД. На водителя автомобиля "Б" составлен протокол. На водителя автомобиля "А" дело передано в суд. Какие последствия могут быть для водителя автомобиля "А"? Можно ли считать обстоятельством, смягчающим вину, то, что пострадавший ребенок перевозился с нарушением ПДД? Один существенный, на мой взгляд, момент в этом ДТП... Впоследствии, при осмотре места ПДД, прямо на повороте по маршруту движения автомобиля "А" обнаружен водный сток канализации с решеткой (небольшое углубление, перепад в рельефе дороги) и, кроме этого, выпирающий на дорогу (вместе сопряжения тротура и с дорогой) люк канализации, при ударе об который задним колесом автомобиль "А" занесло на встречную полосу движения (водитель автомобиля, видимо слишком близко прижался к тротуару, так как параллельно рядом двигался другой автомобиль, обогнавший его до столкновения).
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2016, 09:37

Дорожное происшествие - кто несет ответственность за столкновение трех автомобилей в попутном направлении?

Три машины двигались в попутном направление, третья машина включила левый поворот для обгона, второй машины при этом первая машина включила поворот для съезда с дороги на лево тоже, водитель 3 автомобиля, обогнав 2 автомобиль видя поворотник первого автомобиля, не вернуля в полосу а продолжил обгон, и случилось дтп, кто виноват.
Читать ответы (1)
Галина
02.10.2010, 20:31

На зеленый свет вышел к переди идущей машине к водителю попросить что бы уступил дорогу.

Лишен на 4 месяца прав за выезд на встречную полосу. Вчера без прав сел за руль. На зеленый свет вышел к переди идущей машине к водителю попросить что бы уступил дорогу. Машину на ручник не поставил. Машина начала движение и совершила накат на эту машину. Могут быть мелкие повреждения. Так как прав нет скрылся с места проишествия. Водитель повп\режденной машины сделал снимок удаляющейся машины. Что будет в будущем с невыданными правами? Может это усугубить ситуацию? И вообще чем это грозит?
Читать ответы (1)