Проблема с планшетом после покупки в Евросети - как решить?

• г. Оренбург

Здздравствуйте. Купила планшет в Евросети. На второй день он перестал включается. Назад продавцы его не берут. Обмен не делают. Претензию не принимают. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Доброе утро. В этом случае вам необходимо направить претензию заказным письмом с уведомлением, второй экземпляр остается у вас. После получения продавцом претензиям он обязан в течение 10 дней рассмотреть ее и дать ответ, также принять товар для проведения проверки качества или экспертизы.

Спросить

Претензию направить почтой. Не дождетесь ответа, либо ответ Вас не устроит-в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" . Взыщете и деньги и штраф 50% за недобровольное удовлетворение Ваших требований и моральный вред и судебные расходы (на представителя в случае такового). От уплаты гос. пошлины Вы освобождены.

Спросить
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
РАСОВ СЕРГЕЙ ВАЛНРИАНОВИЧ
13.06.2016, 18:30

Проблема с планшетом из Евросети - батарея разрядилась и экран не включается, Евросеть отказывается принять претензию. Что делать?

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?
Читать ответы (4)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2015, 18:53

Проблемы с планшетом из Евросети - возможные варианты действий

Купили в евросети планшет, немного поработав он перестал включаться, отнесли в евросеть, там продавцы сказали заводской брак-отдали на ремонт, срок которого составил 45 дней, когда его получили вроде всё нормально было один день, на другой день не включаеться и понесли обратно, хотели опять на ремонт взять на 20 дней, мы отказались и попросили вернуть деньги нам конечно отказали, как нам быть дальше в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара валентиновна
13.07.2014, 18:24

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие работы зарядного устройства и отказ магазина в обмене или возврате

Купила планшет на второй день перестала работать зарядное устройство в магазине планшет не приняли ссылаясь на статью о товарах не подлежащих обмену и возврату планшет я принесла в магазин на 3 й день со дня покупки что мне делать.
Читать ответы (2)
Ольга
06.06.2019, 17:33

Проблема с планшетом - возможен ли возврат или обмен в Евросети?

Я купила планшет в Евросети, через неделю обнаружила дефект, планшет перестал видеть карту памяти. В Евросети плашет приняли на проверку качества которая в течении 21 дня не выявила дефект. Могу ли я расчитывать на возврат денег или обмен?
Читать ответы (2)
Мария
02.10.2017, 12:59

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.
Читать ответы (2)
Лаврова Елена Евгеньевна
22.08.2014, 06:52

Планшет перестал включаться после 16 дней использования - что делать и поможет ли независимая экспертиза?

У меня такая проблема - купили планшет в июне месяце этого года. На 16-й день перестал включатся. Уже 4 раза здавали в сервис. Заключение всегда одинаково - оборудование исправно. А планшет то включается - причем может сам по себе включится - то не включается. В основном не включается. А в сервисе только плечами пожимают - исправен - хоть ты тресни. Что делать? И поможет ли независимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Венера
02.04.2014, 14:32

Мой планшет вышел из строя через два дня после покупки - что делать и как вернуть деньги?

Я купила планшет два дня назад он отключился и не включается, что делать? Хотела сдать обратно не принимают говорят нужна экспертиза, она делается 21 день, я не могу вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)