Возможно ли требовать замены или возврата денег при обнаружении брака на молнии купленных ботинок для ребёнка?

• г. Владимир

Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да,безусловно можете потребовать. Для этого напишите письменную претензию, ст.18,19 закона О защите прав потребителей. В случае отказа подайте в суд.

Спросить

Доброго времени суток.

Да, конечно можете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар.

Спросить

Причин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Наличие брака – обнаружение дыр, плохо прошитых швов, отсутствие стелек, запасных набоек (если они предусмотрены), разные шнурки и прочее. Ст. 25 ЗоЗПП РФ гарантирует покупателю возможность вернуть обувь, которая не была в употреблении. Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене). А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег.

Спросить

Замена или возврат денег

Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?

Да. нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денег. По результатам проверки качества продавец должен предоставить Вам ответ в течение 10 дней.

Спросить