Возможно ли требовать замены или возврата денег при обнаружении брака на молнии купленных ботинок для ребёнка?
Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?
Да,безусловно можете потребовать. Для этого напишите письменную претензию, ст.18,19 закона О защите прав потребителей. В случае отказа подайте в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Да, конечно можете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар.
СпроситьПричин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Наличие брака – обнаружение дыр, плохо прошитых швов, отсутствие стелек, запасных набоек (если они предусмотрены), разные шнурки и прочее. Ст. 25 ЗоЗПП РФ гарантирует покупателю возможность вернуть обувь, которая не была в употреблении. Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене). А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег.
СпроситьЗамена или возврат денегВчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?
Да. нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денег. По результатам проверки качества продавец должен предоставить Вам ответ в течение 10 дней.
Спросить