Проблемы с заказанными жалюзи - задержка, неправильные размеры и отсутствие установщика. Как решить ситуацию и возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. 4 июля были заказаны жалюзи. Спустя месяц пришли, но все оказались узкие. Мы вновь стали ждать. Прошло еще пару месяцев, то небыло нужного цвета, то еще что-то. Да еще и шли рекой, что занимает от 2 недель и больше. В конечном итоге жалюзи пришли неделю назад, но устанавливать никто не спешит, времени у специалиста нет. Можно ли что-то с этим сделать? Или вернуть деньги? Ведь прошло почти 4 месяца?
Можно вернуть деньги и взыскать неустойку если нарушены условия договора, письменный договор с ними заключали? Он сейчас в наличии?
СпроситьЕсли договором установлен срок поставки и оказания услуг, то Вы вправе расторгнуть договор при несоблюдении срока и потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков исполнения и доставки, о несоответствии условиям договора. На этом основании можете требовать возврат денег и неустойку.
Спросить