Меня достали сотрудники восточного банка со своими предложениями.

• г. Санкт-Петербург

Меня достали сотрудники восточного банка со своими предложениями.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить

---Здравствуйте, чем же они вас так достали? Не читайте их предложения или, внесите в чёрный список. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Они звонят 5 раз в день с разных телефонов, как я могу их занести в черный список.

Спросить

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Добрый день! Вообще подобное поведение недопустимо, помимо черного списка, можете подать жалобу в прокуратуру, пусть разбираются в этом вопросе.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Гость_7300524
08.08.2020, 18:26

Банк Восточный назойливо звонит 10 раз в день - что можно сделать, чтобы остановить надоедливые звонки?

На дню по 10 раз названивает банк Восточный с предложениями! Устал от них! Как их можно наказать? При просьбе удалить мой номер и больше не беспокоить не реагируют.
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2018, 07:08

Какие то меры есть, чтобы пресечь эту "атаку" со стороны банка?

В свое время я пользовалась картой банка Восточный. Сейчас сотрудники этого банка звонят мне со своими предложениями. На мои неоднократные просьбы: мне не звонить, мне это не надо. Они все равно "достают" меня своими звонками. Какие мои действия, чтобы избавиться от этих звонков? Какие то меры есть, чтобы пресечь эту "атаку" со стороны банка?
Читать ответы (0)
Денис Сергеевич
16.07.2018, 17:15

Банк Восточный экспресс - мошенничество с кредитной картой и отказ в ее аннулировании - что делать?

15.07. 2018 года мне позвонили. Девушка представилась сотрудницей банка Восточный экспресс, и сообщила что эксклюзивно для меня банк принял решение о льготном кредитовании (ранее 2 раза оформлял кредит), и банк готов мне предоставить до 300 000 рублей под 11% годовых. Я сообщил, что в кредитах не нуждаюсь, но меня могла бы заинтересовать кредитная карта (кредитование же льготное!). Она опросила меня по анкетным данным, после чего сообщила, что банк согласовал сумму до 300 000 рублей. При этом сообщила, что банк настолько ко мне лоялен, что мне не нужно посещать даже его отделение, карту мне привезет домой мобильный агент. На вопросы сколько стоит выпуск карты, срок льготного периода, стоимость ежегодного обслуживания и т.п. сотрудница ответить затруднилась. При этом пояснив, что мне все разъяснят позднее. Около 13 часов 15.07.2018 года мы встретились с мобильным агентом. Я вновь задал интересующие меня вопросы, но курьер пояснил что у него никакой информации по карте нет, информацию можно узнать только в солл-центре банка, при активации карты. После, он меня сфотографировал с картой и попросил расписаться в своём планшете подписью как в моем паспорте! Отдал мне карту и уехал. Никаких договоров я не подписывал и не видел. Около 13 часов 30 минут я позвонил на горячую линию, сотрудник солл-центра пояснил, что данных по моей кредитной карте в базе нет, и попросил перезвонить через 1 час. В 14 часов 30 минут я вновь позвонил на горячую линию и попросил сотрудницу соол-центра ответить на мои вопросы касаемо кредитной карты ответ меня шокировал: во-первых Вам оформлен кредит а не кредитная карта, Во-вторых сумма кредита 200 000 рублей, в третьих кредит Вам оформлен под 55% годовых, в четвертых с Вашего кредита будет списано 43000 рублей за его страхование. (Ранее о страховании вообще ничего не говорилось). Услышав такие условия я пояснил что в таком "льготном" кредитовании не нуждаюсь и прошу аннулировать данную карту. В ответ услышал получили карту - пользуйтесь! В 15 часов 10 минут я обратился в отделение Восточного банка в г. Иркутске, по ул. Советская 45. Менеджер пояснил, что может аннулировать данную карту если я заплачу страховку в сумме 13 000 рублей (за то что непонятно, за то что карта находилась у меня 2 часа? Не слишком ли дорого?). При этом данная карта мной не активировалась и я даже не знаю ее пин-кода! Естественно как здравый человек я отказался платить. На что сотрудник ответил пишите обращение и заявление на отказ, рассмотрение займёт 10-15 рабочих дней. Повторюсь карту я не активировал, пин-кодом не владею деньгами не пользовался. Уважаемые юристы прошу Вас квалифицировать действия сотрудников Восточного банка согласно действующего законодательства. Какие мои дальнейшие действия в случае отказа банка аннулировать карту. (Как правило приходит отказ). Данная ситуация не единична, в данном банке такие мошеннические действия (не знаю как назвать по другому) поставлены на поток по всей стране. http://www.banki.ru/services/responses/bank/v-express-bank/
Читать ответы (1)
Рада Геннадьевна
06.10.2017, 13:03

Жалоба на постоянные звонки с отдела взыскания восточного экспресс банка без согласия на оформление кредита

У меня вопрос, мне в день по три четыре раза звонят с отдела взыскания восточного экспресс банка. Дело в том что коллега дала мой номер, сама трубку не берет вот они теперь меня достают, хотя когда оформляли кредит никто не звонил с банка не уточнял знаю я ее или нет, согласна ли я вообще. Сама не работаю сижу по уходу, возможности платитть за нее нет. А они звонят и угрожают. Можно куда нибудь на них пожаловаться?
Читать ответы (3)
Наталья
06.12.2018, 10:48

Обман клиента ПАО КБ Восточный - как бороться без документов

Ситуация следующая: в сентябре поступил звонок от ПАО КБ Восточный, что проходит акция для постоянных клиентов и предлагается потребительский кредит под 11%. Я сначала отказала, меня стали уговаривать, что акция закончится через неделю это реальный шанс. Тогда я решила воспользоваться предложением и оставить заявку на 300 тыс рублей, менеджер перепроверил мои данные и через какое то время выдал: все отлично, кредит одобрен, завтра курьер привезёт вам его на карте прям домой. Приехал курьер прям с утра. Сфотографировал, выдал на подпись заявление, расписалась на электронном носителе. И все. Он сказал, что некомпетентен во всех вопросах, его дело привезти. То есть мне не оставили никаких документов вообще! Качаю онлайн банк и вижу, что это вовсе не потребительский кредит (хотя я уточняла в телефонном разговоре с менеджером 3 раза), а кредитная карта на 15 тыс. Звоню им и отказываюсь от карты, говорю, чтобы не активировали, меня уверяют, что все так и будет. А через час приходит смс: ваша карта активирована, потом смс: с вас будет списано за мобильный банк. После неоднократных разговоров в колл центре банка, меня уверяют, что карта с фиксированной оплатой и никаких сверх - 30 рублей в день, в конце концов списали через месяц 1500. После официального обращения с жалобой в банк, мне никто не отвечал, не звонил. Я написала жалобу на портале Банки ру. Мне банк сразу прислал письмо, в нем следующее: вы заявление подписали, там сказано, что вашей электронной подписью мы вправе подписать договор. И все. На мои просьбы прислать копию договора, банк опять не отвечал, пока я не пожаловалась снова на портале банки ру. Сегодня пришёл ответ: копия договора стоит 3600 рублей. Итак: у меня нет никаких документов на эту кредитную карту, банк обманным путём всунул мне не тот кредитный продукт, неоднократно обманывали по телефону про активацию и процентную ставку, банк отказывается предоставлять документы. Куда обращаться дальше? Центробанк, прокуратура, суд, Роспотребнадзора? Как обращаться не имея никаких документов?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2019, 17:23

Как справиться с навязчивыми звонками и угрозами?

По роду своей деятельности я спец. По кадрам, один из уволенных наших сотрудников оформляя кредит в Банке Восточный, указал мой личный номер телефона (без моего ведома и согласия на то). Уже как пол года круглые сутки звонят с разных номеров с этого Банка. Специалистам этого банка несколько раз повторяю что человек уволился и знать о нем ничего не знаю, но звонки продолжаются и форма разговора переходит все границы дозволенного вплоть до угроз, подскажите как бороться с ними?
Читать ответы (2)
Ольга
01.11.2015, 15:50

Несанкционированные звонки от Департамента взыскания Банка Восточный экспресс - куда обратиться?

Постоянно звонят из Департамента взыскания Банка Восточный экспресс по кредиту коллеги, о котором я даже незнаю. Она оставила мой номер телефона как контактный не известив об этом меня. На кого и кому жаловаться? Считаю банк также не прав.
Читать ответы (2)
Анатолий
27.03.2014, 13:12

Восточный экспресс банк угрожает передачей моего кредита коллекторам, это законно? И ссылается банк на 382 статью ГК РФ.

Восточный экспресс банк угрожает передачей моего кредита коллекторам, это законно? И ссылается банк на 382 статью ГК РФ.
Читать ответы (1)