Что делать, если ноутбук сломался через 7 месяцев после покупки и есть гарантия на 24 М?

• г. Калининград

Здраствуйте! 7 месяцев назад приобрела ноутбук, сегодня он перестал включаться. Гарантия на ноутбуке стоит 24 М. Мои законные действия? Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пока ремонтировать по гарантии. Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предъявляйте письменное требование устранения недостатка в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

В данный момент Вы можете обратиться в сервисный центр для ремонта. Товар технически сложный, поэтому право требовать обмен или возврат денег наступает только, если не прошло 15 дней со дня покупки либо при наличии существенного недостатка (например, неремонтоспособность). Последнее обстоятельство могут установить только специалисты, в том числе сервисного центра.

Спросить

Здравствуйте!

Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Ирина
20.11.2015, 23:03

Проблема с ноутбуком на гарантии - замена батареи не решила проблему. Что делать дальше?

Перестал включаться ноутбук на гарантии. В сервисе заменили батарею. При 3 (!) включении-опять такая же история. Какие мои действия для замены ноутбука?
Читать ответы (2)
Надежда
28.11.2015, 16:52

Возможно ли потребовать замену ноутбука после нескольких ремонтов по гарантии

В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Кирилл
17.10.2016, 21:50

Как получить гарантийный ремонт для ноутбука без чека?

Проконсультируйте пожалуйста... Приобрели ноут бук в кредит в марте месяце. Вчера он перестал включаться. Начали искать документы, что бы сдать по гарантии, не можем найти чека, есть только коробка (с штрих кодом) и документы кредитные, где есть подтверждение факта покупки данного ноутбука. Если мы обратимся в магазин нам должны восстановить чек? И должны ли принять ноутбук по гарантии? Боимся что откажут...
Читать ответы (2)
Галина Ивановна Каракаева
12.12.2018, 17:16

Гарантийный ремонт ноутбука HP - Включаемые услуги и возможности покрытия расходов

Что входит в гарантийный ремонт ноутбука hp .мой ноутбук перестал загружаться-мастер сказал, что ремонт будет стоить 5 тысяч рублей, а что гарантия...
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Андреевна
25.08.2014, 09:09

Ноутбук, купленный в кредит, перестал включаться - где обратиться за помощью?

Вчера брат купил ноутбук в кредит. Не прошло 24 часа ноутбук перестал включаться. Куда нужно обратиться: в магазин, где приобрели или сразу же в сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.07.2015, 20:26

Как правильно поступить, если ноутбук сломался после гарантии, несмотря на прошлый ремонт?

Три месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)