Как вернуть пуховое одеяло, отказываясь продавец принимать его из-за посторонних запахов?
День добрый.
Подскажите, купил пуховое одеяло, но оно оказалось для меня холодным, я хочу его вернуть в магазин, продавец отказываеться принимать назад, ссылаясь на посторонние запахи.
Это не та причина, по которой его можно вернуть, так что продавец вообще может ничего вам не объяснять ввиду необоснованности требований.
СпроситьЧтобы вернуть одеяло оно не должно быть в употреблении. Если Вы под ним неделю спали, то,конечно, оно будет иметь характерный запах человеческого тела и продавец прав, отказывая.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если товар имеет недостаток, то согласно пункту 1 статьи 18 закона О защите прав потребителя вы вправе его вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств. Подайте такую претензию продавцу, выждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь к эксперту для фиксации недостатка, а после этого обращайтесь в суд.
СпроситьВы не можете вернуть в магазин товар, бывший в употреблении, если в нем нет брака. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.