Проблемы с возвратом товара от службы доставки SPSR - что делать с юридической точки зрения?

• г. Москва

Здравствуйте. Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".

Вам посоветовала бы начать с направления им письменной претензии почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения? Можно конкретнее если закон то какой, номер статья и тд под что это попадает.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Была отправлена посылка из Самары до Чукотки почтой ЕМС. из Москвы посылку вернули обратно в Самару. При выяснении обстоятельств возврата сначала сказали что это вина Москвы по ошибке вернули посылку затем позвонили и сказали что в посылке имеются не допустипые к пересылке вложения. Согласно перечня запрещенных товаров к пересылке у меня нет. сейчас они отказываются возвращать стоимость посылки (семь тысячь рубл) и отказываются отправлять ее за их счет говорят что нужно будет заново мне оплачивать ее. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации и правы ли они в том что не обязаны возвращать денежную сумму за посылку. Помогите пожалуйста.

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение