Как поступить, если организация неправильно установила счетчик холодной воды и предъявляет счет

• г. Ханты-Мансийск

Организация (жэу) неверно установила счетчик холодной воды. Я ежемесячно оплачивала определенный объем (исходя из практики) неглядя на показания счетчика. При замене счетчика горячей воды было выялено что счетчик холодной воды установлен неверно (работал в другую стооону). Жэу предъявляет мне счет (штраф). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

☼ Здравствуйте,

Придётся платить штраф, потому что за состоянием счётчика должен следить собственник квартиры и вы должны были это заметить и не подавать показания не глядя

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
03.08.2015, 13:39

Стоимость ГВС на ОДН в квитанции на оплату услуг ЖКХ - правомерно ли это, если не пользуемся горячей водой?

У меня вопрос заключается в следующем. Я живу в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на холодную и горячую воду. Холодной водой мы пользуемся и оплачиваем расход по счетчику. Горячей водой не пользуемся, т.к. у нас установлен водный нагреватель и показания счетчика горячей воды ежемесячно нулевое. Но в квитанции на оплату услуг ЖКХ ежемесячно включают стоимость ГВС на ОДН. Правомерно ли это? Ведь мы не являемся потребителями горячей воды.
Читать ответы (1)
Оля
28.05.2017, 12:38

Установлен неправильно счетчик воды - возникла необходимость в штрафе 63 000 рублей. Как поступить?

В 2014 году нам сантехники из УК установили счетчики на воду. В этом году в феврале поверкой выявлено, что счетчик холодной воды установлен после унитаза. Пришел штраф 63 000. что делать?
Читать ответы (1)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Зуля
11.04.2015, 13:21

Неверно установленные пломбы на водяных счетчиках - какие последствия для жильцов?

Была проверка ЖЭУ проверка водяных счетчиков, не оказалось на счетчике горячей воды пломбы. Мы сами узнали только об этом, Работник ЖЭУ сказала что нам придется поставить новый счетчик и в этом месяце вы будете платить с человека а не по показаниям и выпушут они штраф. Показания счетчиков передавались ежемесячно как положено. Какое наказание нас ожидает и правы ли работники ЖЭУ, и и правда ли что нужно будет поменять счетчика горячей воды/
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 02:59

Проблема счетчиков горячей воды в квартире - отказ Управляющей компании в сверке и неиспользуемый счетчик

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций. УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.
Читать ответы (2)
Ирина
02.11.2017, 12:45

Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Читать ответы (4)
Игорь
19.08.2013, 18:13

Проблемы с учетом воды в сельском ТСЖ - потери и неоплата отдельным членом организации

У нас сельское товарищество собственников жилья состоящее из 22-х отдельных домостроений. В общей собственности есть электроподстанция, трубопровод холодной воды, установлен общий счетчик холодной воды, заключен договор о водоснабжении с сельским Водоканалом. В каждом домостроении установлены собственные счетчики. По мере потребления воды один раз в месяц мы снимаем показания общего счетчика воды, затем собираем показания отдельных счетчиков, суммируем их и анализируем соответствие показания общего счетчика с суммой показаний отдельных счетчиков. Показания должны совпадать. Но показания как правило не совпадают в сторону уменьшения суммы показаний отдельны счетчика, а это потери в сети или кто то подворовывает. В любом случае платить водоснабжающей организации по общему счетчику. А потери возмещать за счет общих средств ТСЖ. И вот здесь еще появляется чл. член ТСЖ, который не платит за воду около двух лет. Вопрос как поступить не нарушая закон с таким потребителем?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)