Рустам
22.01.2018, 14:24
Как решить проблему с бракованным сотовым телефоном после неудачной покупки в салоне?
Читать ответы (2)
Добрый день! Приобрела сотовый телефон в салоне связи 5 октября, дали гарантию - 1 год. Неделю работал нормально, потом начались неполадки: то операторов не видит (2 сим карты), то зависнет, в общем я решила его вернуть. В салоне связи мне выдали сохранную расписку и забрали телефон на экспертизу, в требованиях я указала, что телефон этот мне не нужен и я прошу вернуть деньги. Взамен мне дали кнопочный б/у телефон под расписку и сказали ждать месяц. Могу ли я ускорить этот процесс и вернуть деньги не дожидаясь заявленного срока? Заранее спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Олеся
Ждать Вы должны 20 дней - столько им отводится на проверку качества
Поторопить их нельзя, ждите
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить