Магазин отказывается заменить комплектующую ПК, приобретенную в кредит - что делать?

• г. Челябинск

Что если магазин отказывается заменить комплектующую ПК (материнская плата, покупалась в кредит, отдельно). Покупал менее 7 дней назад, привезли 3 дня назад вечером (проверку на месте не предложили, устанавливал вчера, сегодня сдал на ПК.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если товар надлежащего качества то вправе его вернуть продавцу. Если продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги то он обязан направить товар на диагностику. По результатам диагностики будут установлены надлежащего качества или нет был товар. Если ненадлежащего качество товара продавец обязан выполнить ваше Требование о замене товара либо возврат денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так Вам еще не отказали. Магазин имеет право провести проверку качества, если потребитель предъявил претензии о недостатках. Если Вы нигде не расписались, что согласны на ремонт, если можете подтвердить, что требовали обмен, то ответ Вам должны предоставить в течение 20 дней.

Спросить
Дмитрий
20.11.2015, 14:04

В Эльдорадо отказали в гарантийном ремонте телефона, срок гарантии истек

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2016, 10:35

Максимальный срок гарантийного ремонта превышен - что делать?

Сдал компьютер в гарантийный ремонт (покупал в магазине только комплектующие, одна из которых (материнская плата) вышла из строя). Максимальный срок ремонта - 45 дней уже истёк. Прошло уже 7 дней. В сервисном центре ничего толком объяснить не могут. Что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
24.03.2020, 01:31

Телефон прошел экспертизу, но не вернулся - что делать?

Сдал телефон на экспертизу через салон в котором покупал. Вяера вечером вышло 20 дней на проверку. На сайте именно вчера вечером появилась отписка что экспертиза проведена и телефон исправен. Однако, в салон он не поступил, идет 21 день. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
26.03.2016, 15:47

Магазин отказывается заменить товар на аналог с доплатой - правомерно ли это?

Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже. Аналогичный товар есть разница в одной цифре, но замену не дают. Мой товар: Материнская плата ASRock 990 Extreme3. Аналогичный товар: Материнская плата ASRock 970 Extreme3 прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Вадим
04.06.2014, 18:59

Проблема с холодильником - магазин отказывается заменить неисправный изделие после проработки всего 5 минут

Три недели назад внес предоплату за холодильник, вчера его привезли. Подключил к эл. сети. Проработал 5 минут холодильник выключился и более не включался. Сегодня вызвал мастера технического сервиса, он написал акт о неисправности платы управления. В магазине отказываются заменить холодильник на аналогичный исправный. Как быть?
Читать ответы (1)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2012, 23:35

Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна

Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна, поменяют ли мне товар в магазине? Чек, гарантия есть.
Читать ответы (1)