Магазин отказывается заменить комплектующую ПК, приобретенную в кредит - что делать?
Что если магазин отказывается заменить комплектующую ПК (материнская плата, покупалась в кредит, отдельно). Покупал менее 7 дней назад, привезли 3 дня назад вечером (проверку на месте не предложили, устанавливал вчера, сегодня сдал на ПК.
Здравствуйте. Если товар надлежащего качества то вправе его вернуть продавцу. Если продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги то он обязан направить товар на диагностику. По результатам диагностики будут установлены надлежащего качества или нет был товар. Если ненадлежащего качество товара продавец обязан выполнить ваше Требование о замене товара либо возврат денежных средств.
СпроситьТак Вам еще не отказали. Магазин имеет право провести проверку качества, если потребитель предъявил претензии о недостатках. Если Вы нигде не расписались, что согласны на ремонт, если можете подтвердить, что требовали обмен, то ответ Вам должны предоставить в течение 20 дней.
Спросить