Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в магазине Евросеть, когда услуга была навязана и отказывается возвращать средства?

• г. Санкт-Петербург

Хотелось бы вернуть деньги за дополнительную гарантию в магазине Евросеть. Так как эту услугу навязали моему мужу. Обращалась в магазин - там отказали, ссылаясь на пункты в соглашении о постгарантийном обслуживании, где написано:

7.2. Клиент имеет право расторгнуть настоящее соглашение в следующих случаях:

7.2.1. при обмене и/или возврате Товара в период Гарантии Производителя, в случае, если Товар будет признан неремонтопригодным: при этом настоящее Соглашение аннулиоуется. Клиенту возвоашается сумма, указанная в СеотиФикате.

7.2.2. Если в установленные Соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозможно в следствие прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства, то соглашение может быть расторгнуто Исполнителем в одностороннем порядке, а Клиенту будет возвращена стоимость сертификата.

Что в таком случае я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Просто подайте заявление на расторжение договора.

Спросить
Елена
24.12.2015, 23:46

Отказ в возврате денег за дополнительно приобретенную гарантию в Евросети - история покупательницы

Хотела сегодня вернуть деньги за дополнительно приобретенную гарантию в Евросети за телефон. Продавец мне ее можно сказать впарил без моего согласия. Я платила картой и только позже заметила что сумма выше, чем я должна была заплатить, я еще платила за антивирус. Мне отказали в возврате, т.к. сказали наш начальник которому они звонили, какой-то Оксане запретила вам выдавать возврат. Потом она мне перезвонила, ни о чем толком не говорила. Обращайтесь к тому человеку, у которого вы покупали, и который у них уволен по статье. После того, как этот продавец мне весной продал этот телефон, у меня позже начались проблемы, мне пришло сообщение от мобильного оператора, что у меня есть долг на сим карте, которую я не покупала. В общем она несла полный бред, ухмылялась, заявила что в call центре мне дали неправильную информацию, что я могу вернуть деньги за эту гарантию. Мы могли вам вернуть деньги за неё только в течении 14 дней, а потом и вовсе заявила, что деньги за допол. Гарантию они не возвращают. Хотя я знаю, что это не так. Я её просила привести хоть одну статью, где сказано, что деньги вернуть нельзя, она ничего не отвечала, эти ее бестолковые вопросы с усмешкой: я чем нибудь ещё могу вам. я помочь?. Я ей пригрозила судом, ец все равно.
Читать ответы (5)
Светлана
07.01.2017, 21:33

Как вернуть деньги за ненужные товары, купленные в кредит с обманом в магазине Связной?

30.12.16 г мой муж приобрёл планшет в кредит в магазине связной. Планшет стоил 5990 руб, сделал предоплату 400 руб. Продавец сказал что кредит одобрил банк ренессанс кредит, от страховки банка муж отказался. Подписал бумаги, получил планшет. Когда пришел домой, я попросила чек т.к. в кредитном договоре была завышена сумма. Чек мужу в магазине не показывали, более того мы его еле нашли (под поддоном для планшета в коробке). В чеке было указано: планшет 5990, скидка 300 руб на планшет при покупке сим карт билайн-300 р, и 2 сим карты мегафон по 200 р (хотя продавец мужу сказал сначала что они дают их в подарок), консультация пакет верный курс-2799 руб. Итого: сумма 9489 руб, скидка 300 руб и муж сделал взнос 400 руб, получилась сумма 8789 руб (кредит в банке оформлен на эту сумму. Муж думал что эта сумма уже с процентами (на 10 месяцев оформлено), собирались погасить досрочно. Но нам не нужны были ни какие сим карты, ни какие дополнительные пакеты, только планшет. Вернулись сразу через час в связной, спросили откуда и что это за пакет верный вкус, на что продавец ответил это страховка на 2 года (а в интернете прочитала я что это консультация, услуги по работе с плей маркетом и т.д. ,чего оказано не было да и в принципе не надо! Мы сами можем зарегистрироваться в плеймаркете и т.д.!).Без нашего ведома включил в покупку, да еще и обманул. Планшет продавец отказался принимать обратно, дал бумажку, на которой муж расписался, и сказал что деньги за пакет верный курс придут на погашение кредита в течении 6 календарных дней (заполнял бумажку продавец сам, я только увидела что он там написал нет надобности), копию этой бумаги он отказался давать, при чём так быстро её забрал, я попросила сфотографировать хотя бы,но он не дал и сказал что все бумаги уже отправил курьером и вообще не должен вам никаких бумаг давать. Вообщем настроение на новый год испорчено (планшет-подарок сыну).6 дней прошло, так ничего и не поступило на кредит. К банку никаких претензий нет, да и планшет работает, но не хочется платить за то,что не надо было (обидно, стоит продавец, смотрит в глаза и врёт!),8-го декабря будет уже 10 дней. Как нам теперь быть, как вернуть деньги (за пакет верный курс)? Как составить жалобу в роспотребнадзор (или кто может составить и сколько это будет стоить?
Читать ответы (9)
Татьяна Борисовна
05.07.2017, 07:02

Ситуация в магазине Евросеть - отказ от продажи телефона без дополнительной гарантии и возможность возврата средств

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год. Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Ольга
25.09.2018, 20:18

Как отказаться от дополнительной гарантии при покупке телефона в кредит, если страховка уже включена?

Приобрели телефон в кредит, при покупке в магазине навязали дополнительную гарантию, как теперь отказаться от нее, ведь в кредит включена и сумма страховки?
Читать ответы (2)
Олег
10.07.2019, 11:33

Навязывание услуг и активация сим-карт - правомерные действия сотрудников магазина Связной или нарушение прав потребителя?

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
12.02.2019, 19:23

Как отказаться от навязанного сервисного обслуживания и кредита при покупке телефона в салоне

В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать?
Читать ответы (2)