Требование возврата денег - МТС подключили роуминг без согласия и списывали средства во время заграницы

• г. Магнитогорск

Претензию на возврат денег с мтс за то что они подключили роуминг и снимали деньги без моего согласия когда я была заграницей и пользовалась другим операторам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Кочетков станислав александрович
14.07.2014, 23:37

Операторы МТС не вернут деньги за роуминг, несмотря на обещания

Приехал в санкт петербург с рязанской сим картой, сотрудники салона мтс и операторы мтс убидили меня что при переходе на тариф ультра деньги за роуминг списоваться не будут, в итоге списались минуты и за каждую минуту по 3 руб потому что нахожусь в роуменге. Далее задал вопрос операторам мтс, как быть, получил ответ, приобретите месную сим карту и оставте заявку на возврат денежных средств вернем в течении суток, спустя более двух суток получил ответ, вы самостоятельно подключили этот тариф денег не вернем.
Читать ответы (1)
Наталья
18.05.2022, 20:42

Как решить проблему с неправомерным списанием за услугу роуминга от МТС?

Мтс подключил услугу, роуминг ссылаясь на то, что был входящий звонок в роуминге и поэтому, они подключили оплату ежесуточную, которая полагается по тарифу. Но, звонка не было, не входящего не исходящего… сняли сумму за первые сутки и тел заблокирован из-за недостатка средств. В поддержу обратилась, претензию оформили. Ответ - все списания корректны. Система серьифицированная и ошибок быть не может. Что делать в данном случае? Платить за то, чего не было не хочется…
Читать ответы (1)
Ирина Константиновна
17.07.2022, 21:10

Как вернуть списанные деньги за автоматически подключенный роуминг Мегафона в Беларуси?

Можно ли заставить оператора Мегафон вернуть списанные деньги за услуги роуминга с Беларусью, которую они подключили автоматически без моего ведома?
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2015, 09:11

Как вернуть деньги после самовольного подключения услуг контент-провайдера МТС

МТС самовольно подключил услуги контент-провайдера (подписки) без уведомления и снимал деньги. Пока обнаружила и обратилась, сняли 1158 руб. Подписки отключили. В возврате денег отказано дважды (подавала письменные претензии). Куда обратиться для возвращения средств?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 11:21

Претензия по тарификации звонков в роуминге к оператору МТС

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Николай Николаевич ШЕРСТЮК
17.08.2013, 16:30

Подключил роуминг МТС в Турции и получил счет на 5000 рублей за использование мобильного интернета

Подключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?
Читать ответы (2)
Наталья
02.10.2015, 12:42

Как получить ответ и вернуть деньги, если МТС не ответил на претензию по непредоставлению услуги?

Если не был дан ответ на письменную претензию в установленный срок, по возврату денег списанных за предоставлении услуги которой я не пользовалась у МТС. Как добиться ответа и возврата денег?
Читать ответы (1)
Забир
15.04.2015, 18:11

Платная услуга подключена без согласия. Как доказать отсутствие согласия и требовать возврата денег?

Подключили платную услугу без моего согласия. Я требую возврата денег. Мне отвечают что все было с моего согласия. Как доказать что я не давал согласия?
Читать ответы (1)
Ирина
30.10.2018, 15:03

Неосторожность при подключении ноль без границ обернулась неожиданным счётом

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.
Читать ответы (3)
Майя
23.08.2011, 20:05

Проблемы с качеством интернет-услуги МТС-коннект - потраченные деньги впустую и отказ возврата от оператора МТС

Для пользования услугой Интернет приобрела модем МТС-коннект. После 3-х месяцев пользования услугой - решила отказаться (т.к. скорость и качество получаемого доступа в Интернет не соответствовало заявленным критериям). Много раз связывалась с технической службой поддержки данного оператора МТС, но ситуация не изменилась в лучшую сторону (т.е. я платила деньги. А услугой пользоваться толком не могла). После этого написала претензию о качестве услуг в отделении МТС и потребовала возврат денег (порядка 500 р.) потраченных впустую. Претензию приняли с условием рассмотрения в течение 60 дней. Оказалось, что моя копия претензии мною была потеряна (к сожалению), а по прошествии 60 дней - ответ от МТС был такой - если вы потеряли - у нас тоже ничего нет... пишите заново... Т.е. мне ждать ещё 2 месяца? Хотела написать повторно претензию, но её не приняли, т.к. я требовала перечисления ден. средств на мой телефон (оператор Билайн), на что они ответили мы можем возвращать деньги только на нашего оператора - МТС). Но у меня нет симки МТС и она мне не нужна! Имеют ли они право не принять претензию в принципе и при этом ставить условие о возврате денег только на номер или счёт своего оператора МТС? Можно ли как-то отстоять свои права? Спасибо!
Читать ответы (1)