Как разрешить ситуацию с сервисным центром Samsung - неисправности после замены экрана и требование оплаты за замену платы
Добрый день. Сдала в фирменный сервисный центр Samsung смартфон S8 на замену экрана. Экран заменили за 19000 руб., после чего в процессе эксплуатации появились проблемы. В течении гарантийного срока вернулась в сервисный центр. Сотрудники говорят, что необходимо заплатить еще 23 000 руб. за замену платы. Что делать? Ведь, проблемы в эксплуатации появились после выполненного ими ремонта!
Доброго вам времени суток. Вы не указали проблемы появились у вас в течение гарантийного срока или После истечения? Если до истечения то Чья вина в поломке? Мало информации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВам решать.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Я бы вам посоветовала провести независимую экспертизу и установить связаны ли эта поломка с предшествующим ремонтом и после этого писать претензию и обращаться в суд, в случае если ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке. Сумма не маленькая, а в суде взыщите и моральный и материальный вред + 50% штрафа.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как решить проблему со сгоревшим экраном на Samsung s8, когда гарантия заканчивается через 3 дня
Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей
Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
Проблема с связью после негарантийного ремонта - возможность обращения в случае отказа от устранения неполадки
