Проблемы с ремонтом телефона - задержка и отказ в возврате денег
Я купила телефон 27.08.16 он сломался 06.17 отправляли на ремонт 2 раза сказали что все исправно, сделали на независимую экспертизу они сказали что Центер не авторезирван, после чего телефон был отправлен опять в связной на экспертизу, которая должна была быть не более 20 дней уже прошло 25 дней и телефон не возвращают, ещё звонят юристы и говорят что деньги не вернут.
Для возврата стоимости телефона необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на экспертизу на руках?
СпроситьЗдравствуйте Анастасия, исходя из изложенного вами можно сказать что вам следует написать жалобу в органы прокуратуры на действие сотрудников организации и в роспотребнадзор.
СпроситьУже пишите магазину письменную претензию о наличии многочисленных недостатков, непроведении ремонта, требуйте возврат денег и все расходы, также неустойку за неудовлетворение Ваших предыдущих требований и нынешних - проверка качества проводится в сроки соответствующие заявленному требованию, то есть не более 20 дней в общем.
Затем можно обращаться в суд с иском и жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - когда возврат денег возможен после нескольких ремонтов?
Телефон сломался после месяца использования, отправлен на гарантийную экспертизу, но его возврат задерживается
Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином
Проблемы с гарантией - телефон не возвращают, деньги не возвращают
Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?
«Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть свои деньги обратно?»
