Проблема с кредитом в Евросети - навязанная страховка и гарантия, отказано в возврате денег. Как решить ситуацию?
Купили в "Евросеть" айфон в кредит по программе 0-0-24 т.е. под 0%. Когда пришли домой обнаружили, что нам навязали страховку и дополнительную гарантию по 7000 каждая. Пришлось занять денег о на 7 ой день досрочно полностью погасить кредит и плюс проценты за 7 дней. Одновременно с этим подали заявление в магазин об отказе от страховки и доп. гарантии и просьбой вернуть деньги. Заявление приняли и не отвечают. Деньги не вернули. Что делать?
Здравствуйте, уважаемый Владимир
Безусловно Вами был пропущен срок в 5 дней, имеют право отказать теперь
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте, Нужно читать условия вашего договора страхования, но обычно если обратиться в страховую компанию напрямую в течение пяти дней с момента оформления страхового полиса, деньги должны вернуть в течение месяца,
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДело в том что по договору страховка начинает действовать на 15 й день и не дожидаясь 5 го дня мы послали письмо об отказе в страх. Компанию заказным письмом и позвонили по телефону и нам ответили, что в первые 15 дней надо обращаться в магазин.
А доп. гарантия начинает действовать только с октября 2018 г. поэтому все таки 5 дней мы пропустили или нет?
СпроситьЕсли в пятидневный срок направило страховщику заявление на расторжение договора, то договор обязан расторгнуть. Что касается доп гарантии, то ее Вы вправе вернуть на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Владимир
Безусловно если успели отправить в течение 5 дней, то тогда успели
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если отправили в страховую компанию все необходимые документы, то в течение месяца вам должны вернуть страховую премию
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить