Подана претензия на некачественный телефон, что делать дальше?
Купил телефон, в процессе эксплуатации в первую неделю выявил недостаток - тонкая светящаяся горизонтальная полоса на дисплее телефона. На 8 й день, подал претензию с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, продавец видел полосу и принял телефон. Завтра истекает срок 21 день. Сегодня мне пришла смс, что дефектов не выявлено, телефон будет возвращен в пункт приема. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, уважаемый Владимир
Безусловно у Вас есть право провести независимую экспертизу и обратиться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЕсли ваши претензии о возврате денег не была удовлетворена, у вас имеется право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть технически сложный товар с недостатком в магазин Вы можете в течение 15 дней с момента покупки. Это условия вами выполнено. Теперь вы можете обратиться за проведением независимой экспертизы и в суд.
СпроситьЕсли заявленный недостаток имеет место, то обратитесь в независимый от продавца сервисный центр и сдайте телефон на диагностику. Если недостаток подтвердится, то с заключением СЦ можете обращаться с исковым заявлением в суд.
Спросить