Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

• г. Киров

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.

Ответы на вопрос (2):

я думаю, что в суд обратиться вполне возможно.обратитесь с иском о замене товара или о возврате денежных средств. ссылка, в данном случае у вас будет на то, что произвели ремонт, следовательнео он уже ненадлежащего качества. смена программного обеспечения - это тоже ремонт, потому как цель его - устранение заявленной вами неисправности.кроме того, ссумарно посчитать, ваш телефон находился в ремонте, наверное, более 45 дней. следовательно, вы имеете право на его возврат. кроме того, вы всегда можете сказать, что при демонстрации его качеств данного свечения не было, и вам не была предоставлена информация, что такое возможно.вообщем, ссылаться нужно на все, что можно. требования о компенсации морального вреда удовлетворяются не зависимо от размера исковых требований. только, конечно,в случае удовлетворения вашего иска.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Екатерина!

Если продавец ссылается на особенности модели телефона. то в этом случае ссылайтесь на ст 10 и 12 Закона о защите прав потребителей.

В ст 10 Закона указано: продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров. В вашем информация не своевременна, и не содержала ссылки на особые потребительские свойства дисплея, в следствии чего и выбрали товар, который не отвечает вашим ожиданиям и требованиям которыми руководствовались при выборе. Это нужно доказать суду.

в ст 12 Закона указано, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре

он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. т.е. Вы если докажете выше указанные факты имеете право на расторжение договора.

Что касается пере прошивки. Это очень часты и спорный момент. Дело в том, что производители и продавцы считают это действие профилактикой а не ремонтом. Ссылаясь при этом на ГОСТ 18322, слава Богу этот ГОСТ и понятия даже не дает о перепрошивке ПО. Из содержания указанного ГОСТа следует, что: Ремонт, выполняемый для восстановления неисправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая, базовые.

Восстановление ресурса можно отнести к ПО, но нужно доказать, что недостатки ПО не позволяли использовать телефон в полной мере. Вот тогда это ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.

Спасибо!

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом.

Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Мною был приобретен в кредит сотовый телефон, точнее даже комуникатор, в салоне свзи Связной.

После не продолжительного использования - была выевлена неисправность. Обратился в салон связи и отдал телефон на диагностику. Диагностика показала, что да, брак есть, и случай гарантийный. Но! Они нарушили поставленные сроки диагностики/ремонта, заявленные 35 дней. Они не против обменять телефон на такой же новый, тут даже проблем не возникало.

Но вопрос у меня в следующем. Имею ли я право, без срочного закрывания кредтного договора, обменять не на тот же самый телефон, а с доплатой на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение