Как привлечь к ответственности руководителя компании за распространение клеветы?
50₽ VIP

• г. Валдай

Мои компаньоны по старому месту работы сообщили одному из моих нынешних клиентов ложную ифнормации (якобы я недобросовестный поставщик и на меня заведено уголовное дело). Клиент не хочет со мной работать. Как привлечь к ответственности руководителя этой компании (распространявшего ложь)? Клевету готовы подтвердить мои клиенты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Данная категория уголовных дел входит в категорию дел частного обвинения.

То есть именно вы пишете заявление мировому судье, в котором указываете само событие и просите возбудить уголовное дело.

Также вы являетесь частным обвинителем, то есть в уголовном процессе на вас будет лежать роль прокурора.

Почитайте внимательно статьи 318 и 319 Уголовно-процессуального кодекса России.

Можете обратиться к юристу, который будет вас представлять в суде. Для вас это будет проще и легче.

Спросить

вам необходимо обратиться с иском о привлечении к уголовной ответственности именно того лица, от которого и пошла ложная информация.более того, в иске вам необходимо указать, какую именно информацию вы считаете ложной, наносящей вам вред.но это тяжелая статья в плане доказывания.очень часто по ней выносятся оправдательные приговоры. я бы вам посоветовала обратиться в арбитражный суд, покольку спор между двумя юридическими лицами, с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. это регулируется ст. 152 гражданского кодекса рф.

Спросить

это первая часть ст. 129 УК РФ - обращайтесь с заявлением в участок мировых судей по месту совершения преступления , это дело частного обвинения. в заявлении указывайте ФИО, адрес проживания , паспортные данные виновного лица, свидетелей и место их проживания

Спросить
Алексей
27.03.2003, 11:33

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора. Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица. После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации. Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Читать ответы (1)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06

Как поступить в случае мошенничества при сотрудничестве с поставщиком?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ирина
16.06.2019, 10:14

Как привлечь клиента к ответственности за ложные обвинения в адрес автосервиса по поводу подмены датчика парковки?

Автосервис (ИП) кузовной ремонт. Обвинения клиента в адрес Автосервиса о подмене датчика парковки (производился ремонт /окрас заднего бампера клиент принял работу и спустя месяцы обратился с устными претензиями) клиент пишет ложные отзывы о совершении мастером на сто подмены датчика. Доказательств не предоставляет. Как привлечь клиента к ответственности за клевету?
Читать ответы (2)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Полина
19.10.2020, 15:45

Может ли банк привлечь к уголовной ответственности за неисполнения обязательств клиента? Грозит ли клиенту тюремный срок?

Может ли банк привлечь к уголовной ответственности за неисполнения обязательств клиента? Грозит ли клиенту тюремный срок?
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
11.09.2014, 15:03

Претензия клиента по заводскому браку - как решить ситуацию с установкой балконного блока из пластиковых окон

Представляю фирму по установке пластиковых окон. Поставили клиенту балконный блок. Работы были приняты клиентом. Со временем клиент заметил, что дверь балкона туго закрывается (заводской брак). Он озвучил нам претензию устно. Мы готовы за свой счёт устранить этот дефект. Но клиент требует расторжения договора и возврата всей суммы. Хочет заказать заново в другой компании. Как поступить?
Читать ответы (1)
Анжелика
08.08.2021, 12:11

Незаконное участие агента страховой компании в страховании жизни - что грозит и кто несет ответственность?

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?
Читать ответы (2)