Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?
Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?
☼ Здравствуйте, По закону о защите прав потребителей претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, если договором не предусмотрено иное
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли в установленный срок вы не получили ответ на свою претензию, то у вас имеются основания для обращения в суд с исковым заявлением.
СпроситьКсения, согласно Закона о защите прав потребителей вашу претензию обязаны были рассмотреть в течении 10 дней. Поэтому можете не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это билеты, вашу претензию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте, по закону срок для ответа на претензию закреплён только в определённых случаях. Например, в силу требований ст.22 Закона «О защите прав потребителей» в течение 10 дней должны удовлетворяться требования потребителя на претензию относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества. Если ответ на претензию не последовал, Вы можете обращаться в суд. При этом Вы указываете, что обращались с претензией, но не получили ответа. А на практике обычно срок для ответа на письменное обращение 30 дней + дни на почтовую доставку
СпроситьЗдравствуйте, Ксения! Если ответа от авиакомпании не последовало, то смело обращайтесь в суд с заявлением. Могу оказать помощь в его составлении. Мои координаты в профиле и ниже под ответом.
Спросить