Ошибочный платеж в юстицию - плательщик требует вернуть деньги и наказать кассира

• г. Ростов-на-Дону

Произведена оплата госпошлины за услуги юстиции в сбербанке в размере 2000 рублей. Контролер-кассир при вводе ОКАТО допустила ошибку, и платеж отправлен в юстицию пригорода. Плательщик проводила проверку введенных данных и поставила подпись на чеке. Через 2 дня выянилась ошибка. Плательщику было предложено написать заявление в юстицию для возврата и получения денежных средств. Плательщик отказалась это сделать и теперь пишет жалобы в администрацию банка и требует возвращения наличных с кассира, допустившего ошибку. Также плательщик оставила запись в жалобной книге, требуя наказания работника, передаче ей денег наличными. В противном случае угрожает подачей иска в суд +возмещение морального ущерба в сумме 1800 рублей. При всем этом, клиент желает получить деньги и в юстиции.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данной ситуации кассир деньги этому клиенту не должна. А вот принять меры дисциплинарного воздействия к этому кассиру (за невнимательность) рекомендовал бы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

моральный ущерб в вашем случае законодательством РФ не предусмотрен. Посмотрите свои служебные обязанности, может вы обязаны только подпись клиента на чеке обеспечивать, т..е если сам клиент проверил, то вашей ответственности уже нет. В любом случае оправдывайтесь тем, что клиент невнятно говорил, а затем сам проверил и подтвердил правильность реквизитов. На этом и стойте. Думаю ничего страшного.

Спросить
Мария Петровна
20.10.2014, 18:17

Из-за ошибки кассира Сбербанка, выбравшего неправильный вуз при оплате обучения, как вернуть деньги без ожидания двух недель?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Читать ответы (1)
Алсу
21.01.2014, 12:57

Ошибка кассира Сбербанка при оплате квартплаты - банк отказывается вернуть деньги

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать? Оплату кассир делала по квитанции, в которйо указаны все реквизиты... ЕЕ ошибка в том, что она увидела в базе своенй знакомое словоКараидель ив се..дальше не стала проверять... никакие чеки я не подписывала.
Читать ответы (1)
Алсу
21.01.2014, 12:34

Банк не желает вернуть деньги после ошибки кассира - что делать?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл Александрович
05.03.2016, 18:22

Как вернуть деньги за кредит, если кассир в связном допустил ошибку в платеже и срок рассмотрения заявления истек?

Кассир в связном допустил ошибку в платеже кредита, неправильно указал номер договора, кредит взят банк Хоум. заявление написано на возврат средств и ошибки кассира, но обещанный мне срок рассмотрения заявления уже истек, могу ли по другому вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
И.М.
07.08.2012, 18:50

Проблема с оплатой электричества - как вернуть деньги после ошибки кассира?

При оплате за коммунальные услуги и электричество в пункте петроэлектросбыт, кассир оплату за электричество отправила на чужой адрес. Обнаружив ошибку кассира, обратились к старшему кассиру, который сказал, что деньги нам не вернут, а для исправления ошибки надо написать заявление, что и было сделано. Копию заявления выдать отказались, начальник участка данного пункта заверила, что через месяц все будет решено. Но через месяц ничего не изменилось, а сказали еще ждать. Что нам делать, ведь теперь еще и пени могут начислить, так-как оплаты на наш адрес не поступило, как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Калугина
31.08.2014, 15:01

Как ускорить возврат денег при ошибке в оплате в Сбербанке и куда написать жалобу на сотрудников?

При оплате в сбербанке кассир допустила ошибку и в наименовании получателя указала название банка где у него же счет находится, вообщем платеж завис в ОАОПромсвязьбанк, написала в сбербанке заявление на возврат денег. Правомощны ли сроки рассмотрения заявления 30 дней и плюс сколько Промсвязьбанк будет рассматривать и когда вернет неизвестно. Все это время моими деньгами будут пользоваться банки. Почему банк за мой счет решает такие проблемы если ошибка их сотрудников, как можно ускорить возврат денег, куда написать жалобу на действия их сотрудников?
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2011, 08:18

Вновь вернули наше заявление, теперь требуют справку из банка с объяснением - почему кассир допустила ошибку?

Оформляли загранпаспорт на ребенка. При оплате госпошлины кассир банка допустила ошибку в фамилии ребенка, исправления вносить отказалась. Перед подачей документов в областной УФМС оплатили госпошлину ещё раз, чтобы избежать объяснений при подаче документов, а по поводу переплаченной суммы подали заявление со всеми приложениями на имя начальника областного УФМС. Первое заявление отправляли заказным, документы нам вернули ссылаясь на то что необходимо обратится в территориальное отделение (проживаем в области). Оформили. Вновь вернули наше заявление, теперь требуют справку из банка с объяснением - почему кассир допустила ошибку?
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 01:35

Вопросы к чек-ордеру на оплату госпошлины для подачи кассационной жалобы в Верховный Суд РФ

Вопросы к чек-ордеру, подтверждающего факт оплаты гопошлины на подачу кассационной жалобы в ВС РФ С сайта верховного суда распечатал квитанцию на оплату подачи кассационной жалобы в Верховный Суд РФ. Оплатил данную квитанцию в отделении Сбербанка и получил чек-ордер. Возникли вопросы к чек-ордеру. 1. В графе назначение платежа указано: ГОСПОШЛИНА Обязательно ли должно быть указано: госпошлина В СУД? 2. Внизу чек-ордера отсутствует реквизит «подпись банка», состоящий из набора символов в несколько строк. Нет ни самого реквизита «Подпись банка», ни набора символов в несколько строк. 3. Снизу стоит графа: «подпись плательщика». Обязан ли плательщик расписываться в графе «подпись плательщика?» Если плательщик расписался графе «подпись плательщика» - это будет являться нарушением? Если плательщик не распишется в данной графе – это будет являться нарушением? Хочу уточнить: такой чек-ордер является допустимым для подтверждения факта оплаты государственной пошлины, для подачи кассационой жалобы в Верховный Суд РФ? Спрашиваю потому, что раньше чек-ордера, содержали другую форму: В графе назначение платежа было указано «госпошлина В СУД», был реквизит «подпись банка» с набором символов в несколько строк, не было графы «подпись плательщика». Формы чек-ордера могут различаться в зависимости от судебной инстанции? https://a.radikal.ru/a07/1911/4e/61c909ae6e90.jpg
Читать ответы (5)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Александр
31.12.2020, 21:03

Как вернуть деньги неизвестному плательщику, оказавшемуся на моем заблокированном карточном счете в Сбербанке?

На мой карточный счет в Сбербанке, который блокирован судебными приставами за неуплату кредита, поступил платеж в сумме 50000 руб. от неизвестного мне плательщика и он был удержан в полном объеме. Плетельщик по ошибке указал мой банковский счет, о чем написал заявление в Сбербанк. Я тоже это подтвердил. Как теперь мне поступить, чтобы вернуть эти денежные средства плательщику? Спасибо.
Читать ответы (1)