Ошибочный платеж в юстицию - плательщик требует вернуть деньги и наказать кассира
Произведена оплата госпошлины за услуги юстиции в сбербанке в размере 2000 рублей. Контролер-кассир при вводе ОКАТО допустила ошибку, и платеж отправлен в юстицию пригорода. Плательщик проводила проверку введенных данных и поставила подпись на чеке. Через 2 дня выянилась ошибка. Плательщику было предложено написать заявление в юстицию для возврата и получения денежных средств. Плательщик отказалась это сделать и теперь пишет жалобы в администрацию банка и требует возвращения наличных с кассира, допустившего ошибку. Также плательщик оставила запись в жалобной книге, требуя наказания работника, передаче ей денег наличными. В противном случае угрожает подачей иска в суд +возмещение морального ущерба в сумме 1800 рублей. При всем этом, клиент желает получить деньги и в юстиции.
В данной ситуации кассир деньги этому клиенту не должна. А вот принять меры дисциплинарного воздействия к этому кассиру (за невнимательность) рекомендовал бы
Спроситьморальный ущерб в вашем случае законодательством РФ не предусмотрен. Посмотрите свои служебные обязанности, может вы обязаны только подпись клиента на чеке обеспечивать, т..е если сам клиент проверил, то вашей ответственности уже нет. В любом случае оправдывайтесь тем, что клиент невнятно говорил, а затем сам проверил и подтвердил правильность реквизитов. На этом и стойте. Думаю ничего страшного.
Спросить