Что делать, если после 33-дневной проверки качества аппарат не возвращают?

• г. Уфа

После проверки качества прошло уже 33 дня. отправляли на пк 10 дней. Аппарат не возвращают, т.к он ещё не поступил в магазин. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте!

Посоветовала бы Вам обратиться сейчас с письменной претензией.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

Если не удовлетворят требования - можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)
Жанна
29.04.2020, 19:34

Отказались принимать претензию на месте - можно ли отправить ее по почте?

Сдала в магазин ноутбук на проверку качества, претензию у меня принимать отказались, сославшись на то что они не смогут в установленные притензией строки (10 дней), провести проверку качества, а значит через десять дней мне просто придёт ответ, удовлетворят мою претензию или нет. Ноутбук забрали на проверку качества. Могу ли я отправить претензию по почте?
Читать ответы (2)
Руслан
28.11.2013, 13:49

Доставка будет только дней через 10.

Сдадобрый день. Сдавал телефонный аппарат на провидение проверки качества в срок 10 дней, сегодня 11 день, продавец отказался возвращать сумму купленного аппарата или меня на новый, ссылаясь на то что аппарат еще в сервисеом центре. Аппарата до сих пор нету. Доставка будет только дней через 10. Посоветуйте как мне быть. Спасибо.
Читать ответы (0)
Евгений Николаевич
27.11.2018, 11:11

Как вернуть компьютерный планшет из сервисного центра после отказа и отмены судебного решения - поиск возможных действий

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Виктор
26.11.2016, 16:13

Как получить товар после истечения 20-дневного срока, если он не присутствует в магазине?

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.
Читать ответы (1)