Что делать, если после 33-дневной проверки качества аппарат не возвращают?
После проверки качества прошло уже 33 дня. отправляли на пк 10 дней. Аппарат не возвращают, т.к он ещё не поступил в магазин. Что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Здравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться сейчас с письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Если не удовлетворят требования - можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьМожно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
