2 дня назад купил в МТС телефон, он сразу после покупки начал глючить. Попросил обменять, переругался со всеми. Не меняют.

• г. Самара

2 дня назад купил в МТС телефон, он сразу после покупки начал глючить. Попросил обменять, переругался со всеми. Не меняют.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток

Вам надо срочно его к продавцу сдать и он отправит его на проверку качества

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток. Вы имеете право сдать телефон. Если не принимают, сдавайте в независимую экспертизу, получайте результат на руки и подавайте в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Доброго времени суток. В случае обнаружения в телефоне недостатоков вам нужно магазину предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Если не примут, то направьте через почту заказным с уведомлением. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить

Нужно обращаться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег. Письменная претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения.

Спросить
Станислав
04.01.2017, 13:28

Отказали в замене купленного телефона в ДНС, требуют сдавать на диагностику через 21 день. Что делать?

Купил телефон в ДНС 31.12.16 подарок дочери, телефон к вечеру начал " глючить",пришел 02.01, попросил обменять, отказали, сказали надо сдавать на диагностику на 21 день. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
29.07.2017, 16:31

Что делать, если купленный телефон начал глючить, а магазин отказывается обменять или вернуть деньги?

Купили телефон. Недавно начал глючить, выключается сам и контакты удаляются. Две не дели со дня покупки в не прошли. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги на товар. Что делать?
Читать ответы (7)
Марина
29.12.2018, 14:59

Возможно ли вернуть или обменять телефон после 15 дней с момента покупки и что для этого требуется?

Если с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Читать ответы (2)
Юлианна
21.11.2015, 20:21

Телефон, купленный два дня назад, начал глючить - как поступить и претендовать на обмен или проверку качества?

Купила телефон два дня назад стал глючить, что делать?! И должна ли я его отдавать на проверку качества или они должны обменять его сразу?
Читать ответы (1)
Виктория
29.05.2015, 12:32

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - отказ магазина в обмене. Что делать?

Купили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)