Телефон уже 45 дней в ремонте. А его еще даже не начинали. Что делать?
Здраствуйте. Телефон уже 45 дней в ремонте. А его еще даже не начинали. Что делать?
Здравствуйте.
В таком случае советую обратиться с претензией и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЛюбая ваша претензия должна быть удовлетворена в течени 10 дней. В случае задержки обратитесь в суд с иском о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьНа 46-ой день можете требовать возврат денег или обмен товара в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Также можете требовать неустойку за каждый день просрочки, если решите дождаться результатов ремонта.
Нужно обращаться к продавцу с письменной претензией об этом.
СпроситьЧерез несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
