Из кольца выпал камень, найти его я не смогла. Проносила кольцо ровно неделю. Что делать?

• г. Иваново

Из кольца выпал камень, найти его я не смогла. Проносила кольцо ровно неделю. Что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуй, можете обращаться с претензии к продавцу и пусть продавец проводит проверку качества апачей вине произошол вышеуказанный недостаток. Удачи в вашем деле.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, предъявить что-то продавцу вы сможете лишь при наличии недостатка товара. Пробуйте обратиться к продавцу с претензией, но шансы невелики.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток

Безусловно придется скорее всего делать экспертизу качества изделия и предъявлять претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Однако камень придется найти, так как без него эксперт не сможет установить причину дефекта.

Спросить

Доброго вам времени суток. К Сожалению Вы можете предъявить какие-либо претензии продавцу только если проведете независимую экспертизу. А так бессмысленно что-либо делать. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте. Нужно будет писать претензию продавцу, проводить экспертизу и только после этого будет уже решаться вопрос о дефекте товара.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Вам будет не так просто вернуть. Придется обращаться в экспертизу

Спросить
Ярослав
31.10.2017, 21:45

У купленного для супруги 19 октября кольца, выпал камень, есть ли смысл обращаться к продавцу - камень потерян.

Здравствуйте, у купленного для супруги 19 октября кольца, выпал камень, есть ли смысл обращаться к продавцу - камень потерян.
Читать ответы (8)
Анастасия
18.01.2016, 14:39

Возможно ли обратиться за возмещением ущерба, если из серебряного кольца выпал камень

Сегодня из серебряного кольца выпал камень. Покупалось изделие в сетевом ювелирном магазине 31 го декабря. Могу ли я обратиться куда-то за возмещением ущерба.?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
23.09.2014, 17:15

Что делать, если купленное золотое кольцо выпал камень и негде претендовать на гарантию?

Месяц назад было куплено золотое кольцо. Сегодня из него выпал камень, сам камень потерян. Что делать в этой ситуации и какие у меня права? В чеке гарантийный срок не указан.
Читать ответы (1)
Юлия
18.03.2014, 09:18

Проблема с кольцом - выпал камень после увеличения размера. Что делать и как обратиться к магазину?

Купила кольцо супругу, пришлось немного увеличить. При этом камень затронут не был. Через месяц камень выпал. Кольцо на гарантии. Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в ремонте кольца или в выплате денежных средств? И можно ли вообще в этом случае что-то предъявлять магазину?
Читать ответы (1)
Алёна
19.08.2018, 05:46

Проблема с золотым кольцом - выпал камень дважды, требуется обмен или возврат.

Было куплено золотое кольцо с фианитами, через 9 дней выпал камень. При обращении в магазин сделали экспертизу, указали механическое поврежление и сделали ремонт. Через нелелю опять выпал этот же камень. Можно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.04.2016, 07:51

Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
Читать ответы (2)
Наталия
24.08.2018, 22:24

Проблема с золотым кольцом - Камень выпал за день до истечения гарантии – возможна ли возврат денег на следующий день?

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине, на него действует гарантия 6 месяцев. И сегодня заметила что выпал камень, дело в том что сегодня последний день гарантийного талона. Могу ли я вернуть деньги на следующийдень?
Читать ответы (2)
Лина
29.12.2017, 15:07

Проблема с золотым кольцом - камень выпал дважды после ремонта в ювелирном салоне

Покупала золотое кольцо, выпал из него камень, обратилась в ювелирный салон где было приобретено данное украшение, они отказалась его принимать, ссылаясь на то, что кольцо якобы погнутое. После долгой дискуссии, всё-таки взяли на ремонт, сделали, я проходила с ним ровно неделю и снова такая же беда, снова выпал камень. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Таня
29.10.2017, 07:43

Из кольца 2 камня выпало, кольцо брали по обмену лома, квитанция есть, бирки с кольца потеряли, прошло 8 месяцев.

Здравствуйте. Из кольца 2 камня выпало, кольцо брали по обмену лома, квитанция есть, бирки с кольца потеряли, прошло 8 месяцев.
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2019, 17:30

Вчера купила кольцо золотое, выпал камень и потерялся, то есть я даже не заметила как он выпал, на кольцо гарантия пол года.

Вчера купила кольцо золотое, выпал камень и потерялся, то есть я даже не заметила как он выпал, на кольцо гарантия пол года.
Читать ответы (1)