Например - Не забрала заказ, поступило предупреждение о возможности судебного разбирательства - что делать и что ожидать?

• г. Москва

Здравствуйте помогите пожалуйста, заказ делала через интернет на почту пришёл заказ, подарили такую же вещь и забирать я передумала, говорят если не заберу подадут в суд, последний срок был 27 что делать, могут ли подать в суд и что за это будет.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Добрый вам день

Уважаемая Юлия, в данном случае, даже если они и подадут в суд, то смогут взыскать с вас только оплату за почтовые услуги.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

В таком случае с Вас могут взыскать почтовые расходы, они обычно не превышают 1000 рублей. Можете отказаться от получения товара на почте.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ничего не будет - Вы имеете право отказаться от посылки.

Спросить

Здравствуйте. Подать-то в суд они вправе. Но взыскать смогут только стоимость пересылки.

В силу ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от получения товара, оформленного через интернет, в любое время до его передачи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить

---Здравствуйте, ничего за это не будет. Но могут взыскать за пересылку посылки с товаром. В оба конца. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте. Ничего Вам не будет, самое страшное суд взыщет почтовые расходы за пересыл посылки. И все. Никто на это в суд подавать не будет. Вы имеете полное право отказаться от заключения договора купли - продажи.

Спросить

Вам ничего страшного не грозит-смогут взыскать только почтовые расходы. Пусть подают в суд, Вы не обязаны получать товар и платить за него.

Спросить

Добрый день! Можете на заютрать. Вправе взыскать только почтовые расходы.

Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Добрый вечер! Все хорошо! Ничего Вам за отказ от посылки не будет! Вы можете быть наказаны только в размере двойной пересылки - туда и обратно. Удачи Вам!

Спросить

P.s доставка по почте бесплатная была как мне сказали по телефону когда я оформляла заказ.

Спросить

Это не имеет правового значения платная или бесплатная доставка по почте, потому что расходы по доставке товара к потребителю являются коммерческим риском предпринимателя и относятся на него.

Спросить

Доставка к Вам была бесплатная.. А расходы назад от Вас к продавцу - Вы не обговаривали отдельно. Эту сумму имеют право требовать.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара

Спросить

Здравствуйте. Так Вам и говорят, что взыскание за пересылку - может быть только в самом худшем случае. Все остальное - пустые угрозы этого магазина. Они просто заинтересованы в том. чтоб заказ Вами был выкуплен. Вот и пугают.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Динар
18.11.2016, 06:35

Что делать, если передумал забрать заказ с интернет-магазина и вас угрожают судебным иском и штрафом?

Заказал в интернете часы стоимостью около 3000 р. заказ пришёл на почту, я передумал забирать заказ. Мне позвонили и сказали что если я не заберу заказ они подадут иск в суд и мне придётся платить штраф. Так ли это? и что мне делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2016, 19:34

Могут ли подать в суд, если заказ не был забран вовремя?

Я сделала заказ через интернет, он пришел на почту, но я не могу его забрать, т.к нет в данный момент в городе, заказ не был отправлен в срок, мне пришло сообщение от интернет-магазина и также был звонок из магазина, что если я не заберу заказ, то они подадут на меня в суд по ст.781 ГК п.1. Так ли это? Могут они подать в суд или просто пугают?
Читать ответы (1)
Алена
04.11.2015, 22:42

Последствия отказа от заказанного шоколада для похудения и задолженности за доставку - возможные риски и последствия

Заказала через интернет шоколад для похудения, без предоплаты, с оператором по телефону оформили заказ. Заказ пришел на почту, но забирать его я передумала, лежит там уже почти месяц. Сегодня звонил автомат, запись говорила о том, что это досудебные разбирательства, и если я не заберу заказ или не оплачу доставку в обе стороны, то на меня подадут в суд. Возможно ли такое? Чем мне все это грозит?
Читать ответы (1)
Виктория
08.07.2017, 16:13

Неоплаченный заказ из интернет-магазина - могут ли подать в суд?

Я не давно делала заказ из интернет магазина, но получилось так, что у меня не было финансов для оплаты этого заказа. И мне недавно пришла смс, что если я не заберу заказ, то они подадут иск в суд. Правда ли, что они могут подать в суд?
Читать ответы (5)
Анна
10.05.2018, 13:45

Вопросы о несамовывозе заказа из-за передумавшего покупателя и возможности иска со стороны интернет-магазина.

Здравствуйте! Сделала заказ через интернет магазин. Был совершен устный договор! Могу ли я не забирать заказ с почты так как передумала? И могут ли подать в суд (как они выразились)
Читать ответы (4)
Елена
22.08.2013, 17:00

Как поступить, если передумал забирать заказ из интернет-магазина и получил угрозу судебного иска?

Я заказала товар на сумму 1 800 руб. в интернет-магазине по интернету. Через некоторое время мне перезвонила девушка и я подтвердила заказ, при этом она сказала, что разговор записывается и я заключила договор с ними купли-продажи. На почту пришла посылка, но я передумала забирать заказ. Теперь Эта девушка звонит и говорит, что если я не оплачу заказ, они подадут в суд, т.к. у них есть запись разговора. Что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Лена
14.12.2017, 11:21

Каковы последствия, если я не могу забрать заказ из интернет-магазина из-за пребывания в больнице?

Заказала крем в интернет-магазине, заказ пришел, но я нахожусь в больнице и не могу забрать, мне пишут что наложат штраф и подадут в суд, если ближайшие дни не заберу заказ, это верно? Могут подать на меня в суд и наложить штраф?
Читать ответы (1)
Камил
20.01.2020, 02:49

Как отменить заказ лекарства в интернет-магазине и могут ли подать на меня в суд, если я не заберу посылку?

Я заказал через интернет лекарство менурин и я позвонил обратно и хотел отметить заказа они отказались отменить заказ и ещё я спросил если я не заберу заказ в почте то что будет и они ответили что было заключено усный договор отом что я заберу товар и если не заберу то будет поступать пено и после ихние служебные сотрудники подадут на меня в суд. Хотел спросить если я не заберу заказ на почте то они имеют право подорвать на меня в суд? И я имею ли право не забрать заказ на почте?
Читать ответы (1)
Ирина
20.07.2015, 11:23

Какие последствия могут быть, если не забрать заказ с почты из-за финансовых затруднений?

Заказала в интернет магазине средства для волос заказ пришёл на почту. Забирать его не буду так как финансовые затруднения звонят с почты угрожают подать в суд если я не заберу посылку. Могут ли они это сделать?
Читать ответы (1)