Проблемы с телефоном Exlay N1 - Как обратиться, если магазин отказывает в замене или возврате денег

• г. Казань

28.10.2017 купил телефон exlay n1 в комиссионном магазине победа в г.Казань ул. Академика Сахарова 12. В итоге телефон оказался неисправным, не работает слот microSD. На момент покупки я его проверить не мог, когда выяснился дефект обратился в магазин. Мне отказали в возврате средств или обмене. Хотя они дают гарантию 5 суток на выявление скрытых дефектов. Куда обращаться или писать заявление?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае обращайтесь сразу в суд, ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Комиссионный магазин

28.10.2017 купил телефон exlay n1 в комиссионном магазине победа в г.Казань ул. Академика Сахарова 12. В итоге телефон оказался неисправным, не работает слот microSD. На момент покупки я его проверить не мог, когда выяснился дефект обратился в магазин. Мне отказали в возврате средств или обмене. Хотя они дают гарантию 5 суток на выявление скрытых дефектов. Куда обращаться или писать заявление?

Казань, Защита прав потребителя, Санитарно-эпидемиологическая служба

Управление Роспотребнадзора Республики Татарстан Отдел социально-гигиенического мониторинга

Казань, ул. Большая Красная, 30

Спросить

Нужно обращаться с письменной претензией к продавцу. Если Вас не предупредили о данном недостатке, то на этом основании у Вас есть право требовать возврат денег.

Спросить

Доброго времени суток. Если не предъявляли письменной претензии, то вам следует предъявить досудебную претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
26.05.2017, 16:11

Вопрос о возврате неисправного телефона из интернет-магазина и возможности только обмена

Приобрел телефон в интернет-магазине! Телефон оказался неисправным с дефектами. После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона. В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя. Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
08.12.2017, 16:47

В комиссионном магазине куплен телефон со скрытыми дефектами - неработающее зарядное устройство.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Читать ответы (3)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2016, 19:44

Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Яна
02.06.2020, 19:48

Купила краденный телефон в комиссионном магазине - что сделать, чтобы вернуть деньги?

Купила в комиссионном магазине телефон. Он оказался краденный и завели уголовное дело, телефон изъяли. Документы о возбуждении уголовного дела на руках, есть ли смысл ехать в магазин и просить возврат денег? Или куда-то нужно обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
15.12.2018, 15:17

Проблема с дефектным сенсором - отказ в возврате или обмене. Что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном, через несколько часов я обнаружил дефект сенсора, так как не прошло и суток с момента покупки, я отнёс его в салон. Там мне на отрез отазали в возврате денежных средств или обмене аппарата. Сказали могут только принять по гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Степан
03.03.2019, 09:13

Проблемы с гарантией - Как требовать возврата средств за некорректный товар в комиссионном магазине?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.
Читать ответы (3)