Здравствуйте у нас в доме отключена система домофон после нашего заявления в компанию по обслуживанию домофона

• г. Астана (Нур-Султан)

Здравствуйте у нас в доме отключена система домофон после нашего заявления в компанию по обслуживанию домофона мы оказались от их услуги по обслуживанию что нам ведь это наше имущество.

Читать ответы (0)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Константиновна
31.05.2016, 21:08

Проблемы с оплатой за домофон - почему требуют оплату за услугу, которую не предоставляли?

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 13:27

Отказ компании по подключению домофона из-за задолженности предыдущих собственников - правомерно ли это?

Купили квартиру, был отключён домофон у бывших собственников, в компании по обслуживанию домофона отказываются нам подключать ввиду задолженности. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
11.12.2016, 22:01

Юридическая оценка - Законность указания отдельной строки платы за домофон в ЕПД в многоквартирном доме

В многоквартирном доме установлен домофон. Никаких решений жильцов по поводу домофона нет. Управляющая компания - ГБУ Жилищник (то есть госкомпания). При этом домофон - общее имущество жильцов дома. Законно ли в ЕПД указывать отдельной строкой плату за домофон? Насколько я понимаю, обслуживание домофона должно входить в статью по "ремонту и содержанию жилого помещения"?
Читать ответы (1)
Маргарита
03.08.2015, 21:14

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, несмотря на исправность и отсутствие задолженности

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2014, 13:43

Домофон в квартире отсутствует, но приходится платить за его техническое обслуживание - насколько это законно?

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. В нашем доме установлен домофон неким индивидуальным предпринимателем. Раз в квартал с жильцов нашего дома собирают деньги за тех. обслуживание домофона. Причем, у кого домофон подключен - 150 руб., а у кого не подключен - 50 руб.). У меня домофона в квартире нет. Однако приходиться платить за тех. обслуживание. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)