Проблема с поврежденной дверью в кооперативном погребе - правомерно ли требование заменить ее за личные средства?
Здравствуйте! Помогите выяснить ситуацию. В сентябре 2016 г. мною был приобретён кооперативный погреб. Чуть позже я обнаружила, что дверь в нашу ячейку сильно повреждена грибком и требуется замена двери. Мною данная проблема была обозначенна председателю (на имя правления) в писменной форме. Ответ я так и не получила. На сегодняшний день меня в устной форме обязуют заменить дверь за личные средства. Правомерно ли требование? Спасибо.
Доброе утро! Однозначно ответить на ваш вопрос-кто должен оплачивать замену двери без изучения внутренних документов кооператива-нельзя
СпроситьФирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?
У нас в правлении СНТ 7 человек, четверо требовали от председателя собрать правление и указали повестку заседания, председатель ответил, что вопросы неактуальны и соберёт правление, когда будет в этом необходимость. Тогда эти четыре человека провели своё правление без председателя и остальных членов, в письменной форме выдвинули требования председателю. Правомерны действия четырёх членов правления?
16.11.1114 оплатила дверь + доставку. По договору срок готовности 15.01.15 Была готова во время и стоит на складе по моей устной просьбе. К концу ремонта поняла что дверь мне не подходит по цвету и дизайну. Обратилась в устной форме заменить на другую модель, получила категорический отказ. Могу ли я ссылаясь на то, что дверь находится у них, доставки и получения не было, произвести замену двери на другую марку?
Извините, кратко не получается... Подскажите, как поступить в следующей ситуации: летом 2012 года мы заказали металлическую входную дверь с установкой, подписали акт приемки, дефектов не обнаружили. Осенью стало ясно, что одной двери недостаточно для сохранения тепла в квартире, и в той же фирме была заказана установка второй двери из МДФ, которую установили в декабре. Зимой в процессе эксплуатации выяснилось, что первая, металлическая дверь с дефектом (искривленная поверхность), который не дает ей плотно закрываться, из-под двери сильно дует. После многократных обращений и письменной претензии с требованием устранить недостатки уплотнения двери нам все же предложили заметить дверь, но при этом предупредили, что придется демонтировать и вторую, внутреннюю дверь, иначе невозможно, причем исполнитель настаивает, чтобы это производилось за наш счет. Т.е. первую, металлическую дверь они хотят заменить по гарантии, но при этом сломают коробку и второй двери, а заказ новой коробки и восстановление второй двери предлагают нам произвести за наш счет. Мы с этим не согласились, т.к в этом случае мы понесем убытки по вине исполнителя, поставившего нам некачественную металлическую дверь. Правомерны ли наши требования выполнить все необходимые работы за счет исполнителя? Если да, то какие документы, кроме договоров на установку обеих дверей нам необходимы для суда? Надо ли заказывать экспертизу? Исполнитель свой брак признает только в устной форме, письменного ответа на нашу претензию мы не можем от него добиться, при осмотре никакого акта с указанием дефектов им не составлялось. На сегодня уже исполнитель обещает выполнить демонтаж внутренней двери аккуратно, не нанося большого ущерба внешнему виду и функциональности второй двери, но это опять только на словах и маловероятно, что у них получится, мы предполагаем, что при замене одной двери вторую дверную коробку испортят и мы будем вынуждены ее менять за свой счет. .Надо ли составлять какой-то дополнительный договор, в котором будет указано, какие работы и за чей счет предполагается выполнить при замене некачественной двери? Или я должна написать еще одну претензию, в которой необходимо указать требование выполнить работы за счет изготовителя? Гарантия заканчивается через 2 месяца, после этого срока мы можем обращаться в суд или уже нет?
Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?
У меня магазин дверей, 30.08.17 клиенты заказали входную дверь с терморазрывом за 27900 руб. Зимой дверь не оправдала ожиданий клиентов, и 3.05.18 дверь заменили на новую той же марки, за счет нашей фирмы. Дверь оказалась тоже некачественная (по другим причинам) и 15.08.2018 мы получили новую претензию от клиента с просьбой произвести замену некачественной двери или вернуть денежные средства. Далее в устной форме была достигнута договоренность о повторной замене двери. После чего дверь была заказана на производстве. Далее оказалось, что 07.09.18 был подан иск в суд с требованиями:
1)обязать произвести замену некачественной двери
2. взыскать неустойку за период с 30.08.2017 (с момента заказа двери в первый раз!) в размере 104067 руб.
3. взыскать за моральный ущерб 10000 руб.
4. взыскать за расходы на юр. услуги
5. взыскать на почтовые услуги
6. рассмотреть вопрос о взыскании штрафа в размере 50% в пользу потребителя за нарушение закона о защите прав потребителя
Дверь мы заменили, но их юрист настаивает на выплате по всем требованиям. Насколько правомерны эти требования и каков вероятный итог судебного дела?
Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента.
Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку?
Спасибо.
День добрый. После ДТП была повреждена левая передняя дверь (водительская). Было решено заказать новую дверь. В документах на заказ двери указана передняя левая. Забрал дверь, отвез ее в цех для покраски. После покраски выясняется что дверь передняя правая. На какую компенсацию с поставщика можно рассчитывать и можно ли рассчитывать вообще? Спасибо.
Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.
Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Месяц назад произошло ДТП. Была повреждена одна из дверей авто. Дверь помята и поцарапана. Общая площадь 20% повреждений. Страховая компания сегодня совершила выплаты ущерба на смешную сумму 3850 руб. Кузовщики в автомастерской, что требуется менять дверь+покраска. Дверь стоит 6000 руб + покраска и замена двери 12 тыс. В итоге 18-19 тыс. обойдется ремонт. Независимая экспертиза не ставит дверь на замену. Хотя я дверь уже купил. Только на увеличение суммы (до 10 тыс.) можно сделать переоценку, без замены детали. Как возместить мой ущерб и затраты по максимуму?
Заранее спасибо!