Что делать, если доставленная мебель не соответствует заказу, но уже собрана?

• г. Москва

Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Коробка к товарному виду не относится, тем более тут нарушение со стороны продавца, ведь на коробке был указан тот цвет, который вам нужен был. Поэтому коробка не имеет значения. Главное чтоб не был нарушен товарный вид стола. То есть царапины, вмятины и иные дефекты, указывающие на использование товара.

Спросить

Добрый день.

У Вас цвет договоре, либо квитанции указан? Если указан, то пишите письменную претензию и требуйте замены товара, либо возврата денежных средств.

Если не указан, то также пишите претензию, но ссылайтесь не на несоответствие договору, а несоответствие коробки и содержимого. Не имеют права отказать в данном случае. Что стол собрали, лучше не указывать.

Спросить

Предъявляйте письменную претензию к продавцу об устранении недостатка в товаре (это недостаток).

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Тут тонкий нюанс. В договоре (если Вы его вообще заключали) должен быть указан цвет, согласованный Вами при заключении LRG/

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А то что будет видна резьба при сборке стола и то что видны места, где прикручивались детали... это не считается нарушением товарного вида?

Спросить

Евгения, в данном случае магазин неправ, так как то, что случилось, произошло по их вине.

Вопрос о товарном виде значения не имеет, Вы возвращаете не пальто, т.к. оно не подошло по цвету, фасону и т.п.

Тут другое.

Обращайтесь с претензией письменно, их "сказки" не слушайте, далее, если откажут с иском в суд.

Спросить