Как вернуть игровую беспроводную компьютерную мышь в магазин после использования?
Здравствуйте) купили игровую беспроводную компьютерную мышь, конечно в магазине не проверяли покупали в подарок, пару раз ей попользовались на качественном игровом коврике и поняли что не нравится, отклик не тот и не удобная. Принесли в магазин спустя пять дней, на ней оказались обильные царапины снизу, возможно ли Ее обсмеять?
Доброго вам времени суток. К сожалению поскольку мышь утратила товарный вид обмену и возврату она не подлежит. Тем более она еще является и сложным техническим устройством. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьВы обязаны её вернуть в том же состоянии. В данном случае вернуть её конечно можно попробовать, но могут отказать - а значит не получится. Удачи Вам!
СпроситьМожно обменять только, если есть брак в товаре. Если технические показатели соответствуют заявленным при продаже, то, увы, но оснований менять нет.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Если появились царапины, товар утратил изначальный вид, обмен/возврат невозможен
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго времени суток. Скорее всего вам не вернут за нее денежные средства, потому что товарный вид вещи уже утерян. Но можете попробовать обратиться в магазин. Всего доброго.
СпроситьА возможно чигровая мышь уже продавалась с царапинами, что делать в таком случае?
СпроситьПри покупке вы должны были бы это увидеть и отказаться от покупки заведомо некачественного товара. Это уже другое. Но доказать это сейчас - практически невозможно.
СпроситьДобрый день.
А как вы докажите, что царапины были? Никак.
Вам не поменять мышь, забудьте, выставляйте на авито.
Так можно весь магазин перепробовать.
СпроситьВы же сами выбирали товар и его осматривали. Вы сами должны были убедиться перед покупкой, что товар надлежащего качества.
СпроситьПроблема с обменом компьютерной мыши из-за дефекта и неудобства использования - возможности и права покупателя
Как вернуть неработающую беспроводную мышь в магазин без упаковки?
Проблемы с игровой компьютерной мышью - дергается курсор после некоторого времени работы. Как защитить свои права в магазине?
Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда
Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09.
Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик
Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов
