Как вернуть игровую беспроводную компьютерную мышь в магазин после использования?

• г. Сыктывкар

Здравствуйте) купили игровую беспроводную компьютерную мышь, конечно в магазине не проверяли покупали в подарок, пару раз ей попользовались на качественном игровом коврике и поняли что не нравится, отклик не тот и не удобная. Принесли в магазин спустя пять дней, на ней оказались обильные царапины снизу, возможно ли Ее обсмеять?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Доброго вам времени суток. К сожалению поскольку мышь утратила товарный вид обмену и возврату она не подлежит. Тем более она еще является и сложным техническим устройством. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить

Вы обязаны её вернуть в том же состоянии. В данном случае вернуть её конечно можно попробовать, но могут отказать - а значит не получится. Удачи Вам!

Спросить

Можно обменять только, если есть брак в товаре. Если технические показатели соответствуют заявленным при продаже, то, увы, но оснований менять нет.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Если появились царапины, товар утратил изначальный вид, обмен/возврат невозможен

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Доброго времени суток. Скорее всего вам не вернут за нее денежные средства, потому что товарный вид вещи уже утерян. Но можете попробовать обратиться в магазин. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А возможно чигровая мышь уже продавалась с царапинами, что делать в таком случае?

Спросить

При покупке вы должны были бы это увидеть и отказаться от покупки заведомо некачественного товара. Это уже другое. Но доказать это сейчас - практически невозможно.

Спросить

Добрый день.

А как вы докажите, что царапины были? Никак.

Вам не поменять мышь, забудьте, выставляйте на авито.

Так можно весь магазин перепробовать.

Спросить

Вы же сами выбирали товар и его осматривали. Вы сами должны были убедиться перед покупкой, что товар надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7