Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного обслуживания - есть ли законные основания для возврата денег или замены?

• г. Воронеж

Здравствуйте. В августе 2016 года приобрела сотовый телефон в салоне МТС. Проблемы в его работе начались через четыре месяца. За период гарантийного обслуживания три раза ремонтировался в сервисе. Последний ремонт пришелся на конец периода гарантии. На вопрос, что делать когда телефон сломается в очередной раз, сказали обращайтесь к продавцу. Все три раза причиной неполадки были заводские, а не по моей вине. Сейчас телефон сломался в очередной раз. Гарантия кончилась, хотя из 12 месяцев гарантии 2,5 месяца телефон был в ремонте. Что мне делать? Имею ли я какие то законные основания возвратить деньги или заменить телефон? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном товаре имеется существенный недостаток, в связи с чем, Вы имеете право предъявить продавцу ЛЮБОЕ требование, установленное в ст. 18 ЗоЗПП.

Способ защиты-письменная претензия.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На период нахождения в ремонте срок гарантии автоматически продлевается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов