Требование компании Б о возмещении убытков перед компанией В - есть ли правовое основание?

• г. Москва

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Консультация платная - зависит от сложности ситуации:

- очень много компаний (А, Б, В)

- решение задач низкосортного учебного заведения исключительно на платной основе...

Спросить
Пожаловаться
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Мария
18.05.2012, 21:50

Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?

Отправляли груз курьерской компаний СПСР Эспресс. Груз был застрахован на 250 тыс рублей. Из компании позвонили и заявили что груз украден. Отправление было от физического лица. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
20.01.2012, 18:03

Транспортная компания требует от меня приказы и письма от завода - является ли это обоснованным требованием?

В связи с частичной утерей груза транспортной компанией я написала претензию. Претензия была принята, но транспортная компания затребовала: 1.счета на оплату груза, 2. Платежные поручения, что груз оплачен 3.Транспортные накладные. Все документы были мной в транспортную компанию переданы. Затем транспортная компания запросила с меня письмо завода поставщика о том что они не против возмещения убытков. Письмо я предоставили. Затем транспортная компания затребовала письмо с завода о том, что Коммерческий директор завода имеет право подписи транспортных накладных. Приказ мной был предоставлен. А теперь транспортная компания требует письмо о том имеют ли должностные лица подписавшие первый приказ на это право. Имеет ли транспортная компания право требовать с меня эти все приказы и письма. Завод поставщик находиться в другом регионе. Все документы с завода имеют печать завода.
Читать ответы (1)
Лара
25.09.2013, 17:13

Вопрос по правомерности задержки выпуска груза компании Б из-за их задолженности по договору

Такая ситуация: между компанией А (которая входит в группу компаний вместе с нашей) и компанией Б был заключен договор на оказание транспортных услуг! Услуги они оказали, но у компании Б осталась задолженность. Сейчас наша компания собирается заключить договор с компанией Б (у нас находится их груз на хранении), на что компания А прислала нам просьбу о том, чтобы мы не отпускали грузы компании Б, пока те окончательно не рассчитаются с ними! Вопрос: можем ли мы так сделать? Где посмотреть ссылку на законодательство? Если не можем, то почему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
18.05.2010, 22:57

Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины.

Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Читать ответы (1)
Sally
29.03.2021, 01:44

Решение задолженности между компаниями Ромашка, Синичка и Овечка в рамках одной группы компаний.

Компания Ромашка имеет задолженность по оплате услуг перед компанией Синичка. Компания Синичка имеет задолженность по оплате товара перед компанией Овечка. Компания Ромашка и компания Овечка входят в одну группу компаний. Нужно погасить задолженность компании Ромашка перед компанией Синичка, при этом избежав денежных перечислений между Ромашкой и Синичкой. Какие возможны варианты?
Читать ответы (11)
Елена
23.12.2013, 22:33

Претензия по утрате груза - требование выплаты всех убытков от транспортной компании

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.
Читать ответы (3)
Иван
27.11.2018, 17:46

Ответственность за утерю груза при перевозке - обзор случая

Была заключена договор заявка с компанией, на перевозку груза, заказчик не платил, не исполнял своих обязательств, а нам то работать надо же, чтоб машина не простаивала, передали груз на ответственное хранение в компанию, компания утеряла наш груз, кто виноват в данной ситуации и кто будет отвечать?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение