Нарушение прав потребителя - опыт покупки и ремонта iPhone 7 в АО Связной логистика
Я купила телефон айфон 7 в АО "Связной логистика" через 2 недели ломается фронтальная камера, у меня забирают телефон на ремонт, проходит 30 дней звонят говорят все сделали забирайте телефон. Когда приехала и увидела телефон от был сбоку со сколом (он пришёл битый с ремонта) его почему то отправляют опять на ремонт и пишут в заявлении согласована повторная диагностика и все те же самые дефекты которые указывала в первом заявлении (после ремонта специально проверила работает все или нет) я звоню в сервис и говорю так и так написано в заявлении она говорит менеджер когда заполнял заявление ошибся, сейчас уже 40 день ремонта идёт информации мне точной не говорят, говорят ждите когда вам придёт смс когда придёт телефон. Я приезжала в магазин и спрашивала есть 2 варианта либо новый совершенно телефон, либо возврат денег на что мне ответили ДА. Другого не может быть! У меня вопрос: 1. Должны были мне заменить телефон сразу? (потому что ремонту он не подлежит) 2. И если мне сейчас заменят корпус могу ли я написать заявление о том что я телефон не принимаю такой, потому что мне обещали совершенно иное? 3. Что если кончается гарантийный ремонт, какие мои действия?
Здравствуйте, если ваш телефон будет находиться в ремонте в общей сложности более 45 дней, то можете требовать его замену или возврат, поскольку речь идёт о существенном недостатке.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить