Нарушение прав потребителя - опыт покупки и ремонта iPhone 7 в АО Связной логистика

• г. Самара

Я купила телефон айфон 7 в АО "Связной логистика" через 2 недели ломается фронтальная камера, у меня забирают телефон на ремонт, проходит 30 дней звонят говорят все сделали забирайте телефон. Когда приехала и увидела телефон от был сбоку со сколом (он пришёл битый с ремонта) его почему то отправляют опять на ремонт и пишут в заявлении согласована повторная диагностика и все те же самые дефекты которые указывала в первом заявлении (после ремонта специально проверила работает все или нет) я звоню в сервис и говорю так и так написано в заявлении она говорит менеджер когда заполнял заявление ошибся, сейчас уже 40 день ремонта идёт информации мне точной не говорят, говорят ждите когда вам придёт смс когда придёт телефон. Я приезжала в магазин и спрашивала есть 2 варианта либо новый совершенно телефон, либо возврат денег на что мне ответили ДА. Другого не может быть! У меня вопрос: 1. Должны были мне заменить телефон сразу? (потому что ремонту он не подлежит) 2. И если мне сейчас заменят корпус могу ли я написать заявление о том что я телефон не принимаю такой, потому что мне обещали совершенно иное? 3. Что если кончается гарантийный ремонт, какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если ваш телефон будет находиться в ремонте в общей сложности более 45 дней, то можете требовать его замену или возврат, поскольку речь идёт о существенном недостатке.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
29.07.2015, 05:16

Смартфон, купленный в мае 2015 года, требует ремонта в третий раз - как решить проблему?

Такая ситуация муж 05 мая 2015 купил мне смартфон за это время он уже два раза был в ремонте по гарантии... первый раз 2 недели второй раз почти 3.5 недели... и опять та же проблема что и перед этим не работают програмы... пришли в магазин они отказываются заменять говорят что сдавайте его опять на ремонт на 45 дней на диагностику потом может мы вам его спишем и выдадим новый... это же беспредел три месяца грубо говоря телефону из них полтора в ремонте а они еще говорят на 45 дней отдайте... подскажите как быть в этой ситуации...
Читать ответы (2)
Оксана
14.10.2014, 18:24

Проблемы с гарантией - магазин не может устранить дефект телефона по сроку

19,08,2013 мной был куплен телефон, 03,05,2014 обнаружен дефект и я сдала его на ремонт. 38 дней ремонтировали после ремонта дефект повторился, иду в магазин пишу заявление на возврат денег, через 10 дней приходит ответ, что нужно сделать экспертизу. Сдаю на экспертизу 18,09,2014 через неделю звонят из магазина и говорят, что аппарат вернулся ввиду исполнения гарантийных обязательств, прихожу в магазин после чего менеджер в месте с юристом по-телефону считают на сколько продлевается гарантийный срок из-за ремонта, в итоги у мне дают новое заявление и телефон опять отправляют на экспертизу. Дальше еще прекрасней через 29 дней телефона еще нет, но у них в сообщении написано, что он поступит в ближайшее время и самое главное, что дефект не подтвержден... как так? он просто плавающий и не постоянно проявляется, я это им говорила... что делать подскажите? Они мне говорят приходите послезавтра и телефон поступит к ним, но срок 20 дней истекает завтра, что если я к ним приду и потребую получить деньги, как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Кирилл
04.11.2015, 07:49

Проблемы с твердотельным накопителем - ошибка в обработке гарантии и возможные последствия для возврата товара

Купил у интернет магазина твердотельный накопитель. В пункте выдачи проверил внешнее состояние, все было хорошо. Приехал домой, проверил, работает плохо. На следующий день решил сдать по гарантии, приехал в пунк выдачи, мне сказали, что нужна диагностика, в течении 20 дней. Ну я согласился, так как знаю, что товар технически сложны. Подписал бумаги, а дома начинаю смотреть, написано не на диагностику, а в ремонт. Звоню в гарантийный отдел, говорят ремонт в течении 45 дней. Думаю они сейчас на ремонте промурыжат все 45 дней, и ответят отказом, после чего уже не будет действовать возврат товара ненадлежащего качества. Что делать? Писать еще одно заявление или подписав бумаги на ремонт я сам был не прав?
Читать ответы (4)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Облогина Ольга
14.06.2016, 22:02

Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег

Купила 2 месяца назад в связном смартфон. Стоимость 8 т.р. Через 2 месяца проявились дефекты (сильный нагрв и наложения изображений.) обратились в магазин, где отдали его на ремонт! Тех центр выдал акт о обноружении заводского дефекта, и была перепайка платы. После ремонта через 2 дня проявился опять тот же самый дефект. Я опять обратилась в магазин, о замене на другой телефон или возврат денег мне было отказано. Сказали, что они его опять сдадут в ремонт до 45 суток. Я не могу вечно ремонтировать новый телефон! Претензию на возврат денег они отказались подписывать! Как мне поступить? Прошу ответить на эл. адрес Obloqina1981@mail.ru
Читать ответы (1)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Виктория
09.04.2016, 23:28

Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2015, 17:16

Сломался телефон - брак продолжается во время гарантийного ремонта?

Сломался телефон. Сдал его на гарантийный ремонт 11.12.2014. мне выдали заявление на проведения ремонта.7.01.2015 мне пришла смс что телефон сделали приходите и забирайте. Когда я пришел забирать телефон продавец не смог его включить и его отправили опять на ремонт и мне выдали новое заявление на проведение ремонта. На сегодняшний день телефон в ремонте уже 55 день. Могу ли я вернуть деньги? Ведь по закону на ремонт дается не более 45 дней. Отнес претензию продавцу, он мне в устной форме сказал что срок проведения ремонта будет считаться не общий, а от второго заявления, т.е 25 дней.
Читать ответы (1)