Порвался диван из эко кожи - имеет ли покупательница право на возврат денежных средств?

• г. Иваново

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте!

Если изначально там некачественно было прошито или ненадлежащим образом сделана обивка, то вправе требовать.

За помощью в составлении ответа на претензию Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

☼ Здравствуйте, Судя по рассказу ребёнок повредил диван самостоятельно, если покупательница сделает экспертизу и докажет брак товара, только в этом случае есть основание для возврата денег

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток. Мало ли что она написала. В любом случае Вы имеете право на экспертизу, как продавец. Может это брак, А может и не брак. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Статья 18. Закона РФ "О ЗПП"

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом покупатель в праве отказаться от исполнения договора, однако если вы не согласны, что товар был ненадлежащего качества вы в праве провести экспертизу и если диван испортился по вине покупателя, то вы не обязаны возвращать деньги, а покупатель обязан компенсировать затраты на экспертизу.

в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По факту доставки ее все устраивало, спустя 10 дней появилась претензия.

Спросить

☼ Здравствуйте,

В такой спорный ситуации может помочь только экспертиза качества товара, если выявится брак, тогда придётся возвращать деньги или уменьшать покупную стоимость дивана

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день. Покупатель может предъявить претензии по качеству товара в течение всего гарантийного срока (ст. 18 ЗоЗПП)

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

В данном случае в момент осмотра при получении товара ненадлежащее прошитие или обивка могли быть не обнаружены при визуальном осмотре и это может быть рассмотрено как скрытый недостаток. Продавец в случае спора о причине возникновения недостатка (возможно виноват и покупатель) вправе провести проверку качества.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Спросить

Доброго времени суток. Мало ли что она написала. В любом случае Вы имеете право на экспертизу, как продавец. Может это брак, А может и не брак. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Наталья
31.03.2013, 11:53

Недовольство покупателя - купленный диван не соответствует акции, требуют замену по прежней цене

Купила диван по акции. В выстовочном зале стоял диван другого артикула и продаец сказала что от диван который я покупаю такой же только подлокотники другие. Я согласилась. Когда привезли диван он действительно такой только та часть которая выдвигается (диван угловой с выдвижным спальным местом) не обшита тканью декоротивной тоесть в цвет дивана. Я написала в магазин притензию они извеняются говоря что можно поменять диван но акция кончилась и диван теперь стоит вместо 13000 тыс. 20000 тыс. Меня это не устаивает. Я хочу именно этот диван с обшивкой и по такой цене.
Читать ответы (2)
Марина
17.07.2022, 12:46

Диван по акции оказался поврежденным - ответственность магазина или покупателя?

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?
Читать ответы (4)
Татьяна
06.06.2016, 13:38

Купленный 2 года назад диван в Много мебели треснул - как вернуть деньги за некачественный товар?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
08.12.2015, 20:18

Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.12.2013, 14:43

Возврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2019, 10:41

Проблема с порванным подлокотником на новом диване - ожидать ремонта или требовать замену?

Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:50

Проблема с экокожаным диваном - как предъявить претензии магазину?

Здрвсвуйте подскажите пожалуйста купили диван из эко кожи а кот его изодрал продавец нас не предупридил что он так легко портится от домашних животных мы можем предявить притензии магазину если дивану еще всего 3 месяца и он на гарантии.
Читать ответы (1)
Оксана
26.02.2013, 17:11

Купленный диван из натуральной кожи - качество оставляет желать лучшего, возможна ли возврат в течение 14 дней?

Купили диван из натуральной кожи оплата 100%. Привезли диван весь помятый, сказали нужно ждать пока кожа выпрямится, спустя сутки кожа выпрямилась, но диван отвратительного качества и пошива, не ровные швы на спинке дивана. Возможно ли вернуть диван по 14 дням?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)