Порвался диван из эко кожи - имеет ли покупательница право на возврат денежных средств?
У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?
Здравствуйте!
Если изначально там некачественно было прошито или ненадлежащим образом сделана обивка, то вправе требовать.
За помощью в составлении ответа на претензию Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить☼ Здравствуйте, Судя по рассказу ребёнок повредил диван самостоятельно, если покупательница сделает экспертизу и докажет брак товара, только в этом случае есть основание для возврата денег
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток. Мало ли что она написала. В любом случае Вы имеете право на экспертизу, как продавец. Может это брак, А может и не брак. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСтатья 18. Закона РФ "О ЗПП"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом покупатель в праве отказаться от исполнения договора, однако если вы не согласны, что товар был ненадлежащего качества вы в праве провести экспертизу и если диван испортился по вине покупателя, то вы не обязаны возвращать деньги, а покупатель обязан компенсировать затраты на экспертизу.
в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По факту доставки ее все устраивало, спустя 10 дней появилась претензия.
Спросить☼ Здравствуйте,
В такой спорный ситуации может помочь только экспертиза качества товара, если выявится брак, тогда придётся возвращать деньги или уменьшать покупную стоимость дивана
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. Покупатель может предъявить претензии по качеству товара в течение всего гарантийного срока (ст. 18 ЗоЗПП)
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьВ данном случае в момент осмотра при получении товара ненадлежащее прошитие или обивка могли быть не обнаружены при визуальном осмотре и это может быть рассмотрено как скрытый недостаток. Продавец в случае спора о причине возникновения недостатка (возможно виноват и покупатель) вправе провести проверку качества.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьДоброго времени суток. Мало ли что она написала. В любом случае Вы имеете право на экспертизу, как продавец. Может это брак, А может и не брак. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить