Иван
14.11.2018, 23:50
Покупатель подаёт претензию на некачественный уголь - возможные мотивы и как решить ситуацию
Читать ответы (2)
Пришла претензия на качество угля. Требуют забрать и вернуть деньги. Уголь по заявленным характеристикам в удостоверении качество полностью соответствует. Обязан ли я его забрать и кто должен его доставить до меня и загрузить от покупателя.
Здравствуйте, уважаемый Иван
Безусловно надо для ответ ана Ваш вопрос ознакомиться с заключенным договором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьИван, конечно Вы можете не реагировать на претензию, тогда вас ожидает судебный порядок решения данного вопроса. Если Ваше качество отвечает нормам то проведите экспертизу угля и на основание заключения специалиста можете отказать в претензии, да и в суде заключение то же с играет огромную роль. Что касается возврата.
Возврат продукции, имеющей крупные размеры и товаров, вес которых составляет более 5 кг, для обмена, уценки, ремонта осуществляется средствами и силами продавца.Спросить