Неудачный возврат купальника в интернет-магазине - что делать, если не вернули ни товар, ни деньги?
199₽ VIP

• г. Кызыл

Доброе утро!, подскажите, в июне этого года, я вернула товар (купальник) в интернет магазин, который оказался товаром, не подлежащим возврату. До сегодняшнего дня интернет магазин не вернул ни товар ни деньги. Купальный сезон уже давно закончился.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нужно предъявлять претензию в адрес магазина о возврате денег.

И ждать 10 дней.

Поскольку они приняли Ваш товар.

Значит, должны вернуть деньги за покупку.

Потом в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

"Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Без претензии суд не примет иск.

Спросить

Здравствуйте! В любом случае деньги вам должны вернуть, поскольку товар продавцом у вас принять обратно. Кроме того, Вы не указали в связи с чем вернули купальник продавцу. Если в связи с тем, что в товаре обнаружен брак, то вы вправе требовать от продавца в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей возврата вам денежных средств либо замены товара. Направляйте продавцу письменную претензию, где Укажите основные свои требования. В остальном претензия составляется в свободной форме. Если ваши требования не будут продавцом удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Добрый день, уважаемая Марина

В претензии должны быть указаны ваши требования, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 01.05.2017)

"О защите прав потребителей"

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

П о логике интернет-магазин мог бы у вас не брать этот товар, так как он действительно е подлежит возврату если же магазин принял этот товар, то магазин принял на себя и обязанность возвратить уплаченные деньги В этой связи напишите претензию о возврате денег Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят то обращаться придется в суд Статья 29 ГПК РФ позволяет вам предъявит иск в суд по месту вашего жительства Кроме требование о возврате денег вы можете также потребовать возмещение морального вредаст 15 Закона РФ О защите прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов вот взыскиваемой суммы.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Вы задали юристам очень важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.

Во-первых, в данном случае действуют положения Закона РФ "О защите прав потребителей", но при условии, что этот интернет-магазин находится в руках Юридического лица или Индивидуального предпринимателя. Вот об этом Вы ничего не пишите, не называете этот интернет-магазин и его адрес.

Если же этот интернет-магазин организовал не совсем законно гражданин (таких интернет-магазинов в Интернете миллионы...), то все ваши претензии с ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей" бесполезны.

Во-вторых, прежде чем обратиться в суд с любым исковым заявлением, истцу следует сначала выяснить у юриста по поводу оснований для искового заявления.

Если исковое заявление будет предъявлено в суд Истцом без оснований, то судья может отказать в удовлетворении исковых требований и взыскать с Истца судебные расходы Ответчика, в т.ч. и его расходы по оплате услуг своего представителя (юриста или адвоката) на основании статьи 100 ГПК РФ, это как минимум от 10 000 рублей по таким гражданским делам.

Некоторые юристы и адвокаты за деньги с удовольствием оформят любое исковое заявление в суд, в т.ч. и без оснований, для Истца. Судебные издержки суд может взыскать не с них, если в исковых требованиях Истцу суд откажет, а с Истца.

Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.

В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.

Удачи Вам.

Спросить

Что должно быть в претензии? На какой закон мне нужно ссылаться, и что в этом случае они мне должны вернуть.

Спросить