Фирма не предоставила полный комплект документов на моющие средства - что делать в такой ситуации?

• г. Краснокаменск

Добрый день, помоги пожалуйста в сложившейся ситуации. Мы являемся организацией которая разместила тендер на закупку моющих средств для школьных столовых, у нас СЭС очень серьезно относиться к документации на эти средства. Выиграла аукцион фирма, сделала нам доставку, но документы на эти средства привезли не в полном объеме, отправили только свидетельство о гос. регистрации, декларацию соответствия и инструкции, мы уже сталкивались с этими моющими средствами и там обязательно идет ещё сертификат качества (или как ещё называют сертификат соответствия), но данная фирма утверждает что это всё и т.к. сделаны средства по ТУ больше ничего не нужно, мы не знаем что делать если будет проверка штрафов мы не избежим. Пользуемся моющими средствами Ника производитель НПФ Геникс.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемая Оксана

Попросите предоставить даный сертификат в случае отказа пригрозите расторжением договора

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Оксана Витальевна!

Пишите руководителю этой фирмы письмо, с просьбой дать письменный ответ, со ссылкой на статьи закона, о причине отсутствия в документах сертификата качества, копия письма в СЭС.

Спросить
Пожаловаться

Пытались уже, и писать и звонили, как можно им написать с приведением статей, что они обязаны предоставить нам сертификат качества.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Фирма «А» является разработчиком и держателем Технических Условий по производству продукции (моющее средство). На основании этих ТУ были получены все разрешительные документы на производство и продажу этих моющих средств, а именно Свидетельство о государственной регистрации.

У Фирмы «В» есть производственные мощности для производства моющих средств.

Фирма «А» заключает с фирмой «В» договор контрактного производства на изготовление моющих средств по ТУ фирмы «А» и из сырья фирмы «А».

Вопрос: кто в этом случае является производителем и изготовителем моющего средства (Фирма «А» или «В»)? Должна ли быть на этикетке указана информация о фирме «А»?

Если возможно, прощу дать ответ со ссылкой на нормативные акты.

Наталья.

Предполагалось участие в электронном аукционе по 223-ФЗ, отправили обеспечение заявки к аукциону, в день когда назначен аукцион не смогли принять участие (не подали заявку) по техническим причинам. Заявление о возврате денежных средств отправили по завершению закупки. Заказчик вправе вернуть средства?

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.

Произвели оптовую закупку у производителя медицинской спецодежды для поставки по госконтракту. Оплачивали на кредитную карту директора, официальной накладной нет, только в виде эксель. Заказчик продукцию не принял ввиду никого качества пошива. Производитель согласился принять обратно и переделать. Есть большие сомнения, что вновь будет качественно. Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы потребовать юридическим путем от производителя все качественно поставить или вернуть средства, которые я перечисляла и вернуть некачественную спецодежду производителю? Буду очень благодарна за ответ.

У нас была проверка СЭС. Запросили документы на товар. Предоставили Свидетельство о Регестрации Таможенного Союза на товар и Декларации. СЭС говорит, что нужны Сертификаты Таможенного Союза. Поставщик отвечает, что Свидетельство о Регестрации Таможенного Союза и Сертификаты Таможенного Союза-это одно и тоже, так ли это?

Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.

Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).

Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что

1. имеется электронная переписка и договоренность;

2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).

Какие могут быть контр-аргументы в защиту?

Здравствуйте! Участвуем в аукционе. В документации закупки отсутствует рабочая документация. В связи с этим вопрос: обязательно ли включение рабочей документации по проекту для проведения торгов? Или возможно проведение торгов только по проектной документации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма выиграла аукцион на земельный участок под строительство дома. Но чтобы его там построить оказалось потом, что нужно перенести кучу сетей, кто будет нести затраты за переносы эти? Фирма или Администрация города которая выставляла эту землю на аукцион? В Администрации города сказали, что нужно делать отдельное на это разрешение на строительство, ввод... и так далее, но для этого нужна земля, а коммунальные службы переносят сети ЗА границы данного участка, то есть фирме нужно еще и новую землю арендовать для переноса?

Заранее спасибо.

Наша организация участвовала в тендере на поставку противогазов, заказчик признал нашу заявку не действительную так, как на момент тендера у сертификата соответствия кончился срок действия. По результатам комиссии тендер выиграла другая организация, но мы узнали, что у нее тоже был не действителен сертификат соответствия. Нами бала написана жалоба в У ФАС города где проходили закупки, но нам ответили, что мы поздно обратились, нужно было обращаться в течении 10 дней и т.д. Куда можно обратиться с жалобой на нарушение принятия решения комиссией тендера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение