Если мой ребенок родился с синдром Картагенера дают при зеркальном расположение органов инвалидность, и куда обратиться.

• г. Санкт-Петербург

Если мой ребенок родился с синдром картогена дают при зеркальном расположение органов инвалидность, и куда обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопросы инвалидности решает только МСЭ, Если Вы не согласны с решением бюро МСЭ, то Вы или Ваш законный представитель можете обжаловать его решение в главном бюро МСЭ того субъекта Федерации, где Вы проживаете, либо в Федеральном бюро МСЭ. или суд. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 06.08.2015) "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2016).

Спросить
Наталья Юрьевна
04.04.2015, 08:30

Ребенку с Синдромом Прадера-Вилли отказали в продлении инвалидности - Есть ли шанс на пересмотр решения?

Моему ребенку 9 лет. Родилась она с редким заболеванием Синдром Прадера-Вилли. Первое время нам ставили диагноз Миапотия. Но ребенок рос, не ползала, не ходила, набирала лишний вес. сдали анализы у генетиков и они подтвердили Синдром. Это генетическое заболевание. Еще в возрасте 1 года ей дали инвалидность и ежегодно нам приходилось ее подтверждать. А в этом году отказали. Сказали, что ребенок сам может себя обслуживать, школьную программу тянет, речь ее понятна, поэтому нет оснований для продления инвалидности. Но чего стоит все эти достижения! Три раза в неделю после школы мы водим ее к репетитору + 1 раз к репетитору по английскому. Дома занимаемся. Но даже не смотря на это, учеба ей дается очень тяжело, оценки 2-3, реже 4. Речь не развита, она полная и малоподвижна - это все из-за нашего диагноза. В прошлом году появились проблемы с глазами - астигматизм на оба глаза, лечится в клинике. Кроме того, проблемы с осанкой-скалиоз, плоско-вальгусная установка стоп, жалуется на боль в ногах, у нее все мышцы очень слабые. Она и ходить то у нас стала уже почти в 4 года. Одну ее не оставляем никогда, встречаем и провожаем со школы и дома всегда со взрослым, есть отставание в развитие, к тому же не контролирует своё питание из-за постоянного чувства голода (это тоже все из-за нашей болезни), может съесть все, что ей попадется под руку из продуктов. Отсюда избыток в весе, находится на строгой диете, но и это помогает мало, как бы мы не соблюдали диету, лишний вес постоянно нарастает. Наблюдаются симптомы аутистического характера - причиняет себе боль, расчесывает пальцы рук, нос до крови и карост, с этим бороться просто не возможно, часто случаются нервные срывы. Раньше, благодаря инвалидности, она лечилась в санаториях, получала медикаментозное лечение, и динамика конечно была положительная, но что теперь делать? Я подала заявление на пересмотрение решения комиссии, через неделю ехать. Есть ли у нас шанс? И правы ли члены комиссии?
Читать ответы (1)
Кира максимовна
30.06.2014, 13:11

Аномалия арнольда-киари инвалидность

Полагается ли пенсия по инвалидности с аномалией Арнольда Киари? Спасибо. Частые больничные (прохожу сосудистую терапию)
Читать ответы (2)
Наталия
05.08.2021, 12:58

У ребенка сидром Дауна. Инвалидность дали только на год. Почему не до 18 лет? Спрашиваю у других, их детям дали до 18 лет?

У ребенка сидром Дауна. Инвалидность дали только на год. Почему не до 18 лет? Спрашиваю у других, их детям дали до 18 лет?
Читать ответы (1)
Nastena.s.79
19.03.2021, 20:39

Дают ли инвалидность детям с синдромом Аспергера?

Ребенку 13 лет, ВК поставили диагноз синдром Аспергера (разновидность аутизма, которая не затрагивает интеллект). Дают ли инвалидность при таком диагнозе?
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2021, 17:31

Проблемы надомного обучения детей с ОВЗ в России - как решить вопрос с рекомендациями?

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом в таком вопросе: сыну 12 лет на инвалидности, ОВЗ, диагноз по неврологии G93, G 40.3, по психиатрии F70. С первого класса мы находимся на надомном обучении. Пробовали несколько учебных лет водить в класс, но т. к. ребенок обучается по индивидуальной программе облегчённой, преподаватель не успевала заниматься с ним. Класса коррекции в нашей школе нет. Ребенок очень переживал, плакал на уроках, не мог сидеть весь урок, появлялись головные боли и расстройства. Вообщем дальше, чтоб не экспериментировать с таким обучением, мы стали полностью обучаться на дому. Сейчас подошло время брать справку о надомном обучении, но зав. поликлиникой она же на пол ставки педиатр, на отрез отказалась давать рекомендации к надомному обучению, ссылаясь на какой-то указ о том, что рекомендации должен написать либо невропатолог, либо психиатр. Невропатолог в свою очередь говорит, что такие рекомендации они не пишут, а пишет педиатр по месту жительства. Начальник отдела районного образования советует продолжать надомное обучение по его состоянию и потому что в нашей школе класс коррекции не получается открыть. Какой-то замкнутый круг. Помогите пожалуйста советом, как быть дальше, куда дальше двигаться, чтоб решить вопрос о надомном обучении и с этой злощастной рекомендацией.
Читать ответы (1)