Отказ в регистрации заявления - правомерно ли и куда обратиться?

• г. Красноярск

Здравствуйте.

При обращении в приемную главы района с письменным заявлением, мне отказали в регистрации моего обращения, сделав ссылку на то что они регистрируют документы в течение трех дней. Вопрос правомерно ли мне отказали в регистрации моего заявления. Куда мне можно обратиться с возникшей проблемой?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это заведомо незаконно, подайте письменную жалобу в прокуратуру

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Добрый день, в соответствии со ст. 8 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

, однако вы можете направить свое обращение заказным письмом с обратным уведомлением и описью вложением, таким образом у вас будут доказательства получения адресатом вашего обращения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Илья
29.01.2017, 01:50

Обращение в Министерство внутренних дел Российской Федерации отправлено и зарегистрировано

Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации" ID обращения: 251648 Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4 Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4 В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Вадим
27.06.2022, 15:27

Обращение гражданина не зарегистрировано в отделе МВД Белогорского района

Было направленно обращение 14.06.2022, отправлено в "Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белогорскому району" ID обращения: S109MVD5408444 Код проверки статуса обращения: 69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ Ссылка для просмотра статуса обращения: https://82.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. Сегодня 27.06.22 года, ответа о регистрации не было.
Читать ответы (1)
Ольга
18.05.2016, 03:06

Прокуратура Края перенаправила мое обращение в неправильную районную прокуратуру

Я отправила обращение в Краевую прокуратуру, в свою очередь Краевая перенаправила в прокуратура перенаправила обращению в прокуратуру центрального района, НО преступление произошло в советском районе города! Вопрос: Правомерны ли действия прокуратуры края, или прокуратура намеренно затягивает своими отписками рассмотрение моего обращения?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Жарин Дмитрий Константинович
21.04.2022, 16:04

Должны ли сотрудники УМВД уведомлять о регистрации обращений граждан?

Моя ситуация такая я в электронной форме подавал заявление в УМВД России по Ульяновской области от-06.04.22 г. так вот по фз-59-о порядке рассмотрения обращений граждан рф-части-2-у них у сотрудников есть три дня для регистрации обращения, так вот вопрос такой должны ли сотрудники кто регистрирует обращение уведомлять гражданина что он сотрудник зарегистрировал это обращение поступившее к ниму?
Читать ответы (1)
Николай
07.08.2016, 12:02

Нет ответа на письменное обращение в районную прокуратуру, отправленное через официальный сайт — что делать?

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?
Читать ответы (2)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Виктория
08.07.2014, 13:24

ФЗ №59 - Сроки рассмотрения письменных обращений граждан - важная информация о порядке и ограничениях

ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Подскажите 30 дней рабочих или календарных?
Читать ответы (1)
Николай
30.09.2014, 10:28

Возможно ли продлить срок рассмотрения обращения граждан более чем на 60 дней в соответствии со статьей 12 ФЗ О

В соответствии со ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней. Вопрос: можно-ли рассматривать более 60 дней обращения граждан (например, необходимы длительные экспертизы и т.п.)? Спасибо! С уважением, Галина.
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2014, 00:40

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан Российской Федерации

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения согласно ст. 12 ФЗ от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Разъясните, что значит со дня регистрации? Отправила заказное письмо с уведомлением, адресат получил-это и будет считаться регистрацией? А если мне намеренно не хотят отвечать и не регистрируют заявление-то все равно дата отчета это то, когда было получено заявление на почте? 30 дней?
Читать ответы (2)