Проблемы с сервисом - Отказ от гарантийного ремонта и требование дополнительной оплаты

• г. Санкт-Петербург

Куда можно пожаловаться. Сдала телефон на ремонт, заплатила 6700. пол года в сервисе, и за это время у меня был всего 2 раза по недели. Гарантия год, после последнего приноса к ним прошло 3 месяца не отдают и просят опять деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый

Безусловно Вы имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Если год гарантии на телефон еще не закончился - то Вам вообще должны бесплатно ремонтировать. А если постоянно ломается - расторгайте договр купли-продажи телефона и требуйте возврата денег.

Спросить

Добрый день, Валентина! Пожаловаться можно в Роспотребнадзор, прокуратуру, обратиться с иском в суд. Но советую вам - пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, который в течение гарантийного срока дважды находился в ремонте. Откажут в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить