Проблемы с сервисом - Отказ от гарантийного ремонта и требование дополнительной оплаты
Куда можно пожаловаться. Сдала телефон на ремонт, заплатила 6700. пол года в сервисе, и за это время у меня был всего 2 раза по недели. Гарантия год, после последнего приноса к ним прошло 3 месяца не отдают и просят опять деньги.
Доброго времени суток, уважаемый
Безусловно Вы имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли год гарантии на телефон еще не закончился - то Вам вообще должны бесплатно ремонтировать. А если постоянно ломается - расторгайте договр купли-продажи телефона и требуйте возврата денег.
СпроситьДобрый день, Валентина! Пожаловаться можно в Роспотребнадзор, прокуратуру, обратиться с иском в суд. Но советую вам - пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, который в течение гарантийного срока дважды находился в ремонте. Откажут в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить