Проблемы с iPhone 7 Plus на гарантии - когда ожидать ответа от магазина и что делать дальше?

• г. Югорск

Доброго времени суток! Такая ситуация: 11 месяцев назад в М.видео, мной был приобретен смартфон Iphone 7 Plus, через 5 месяцев использования начались проблемы: регулярно висла камера, зависало ПО, а в последний месяц он начал терять сеть. Так как телефон находится на гарантии, 23.10.2017 я вернула его в магазин, вместе с претензией (составленной в 2-х экземплярах), в которой потребовала вернуть за него деньги. Также указала, что от ремонта отказываюсь. В квитанции на отправку в сервисный центр, которую мне дали в магазине, я также собственноручно написала, что от ремонта отказываюсь, требую вернуть деньги. На сколько мне известно, в таком случае, по закону "О защите прав потребителей" продавцу дается 10 дней на проведение экспертизы, проверки качества, и принятия решения о возврате денежных средств. Сегодня подходит к концу 10 день, но никакого решения от магазина нет, они утверждают, что 20 дней дается на экспертизу. Хотя, в Законе написано, что 20 дней дается на экспертизу только в случае, если бы я требовала замену телефона на новый. Подскажите пожалуйста, в течении 10 дней магазин должен дать ответ, при требовании о возврате денег за телефон на гарантии, или в все-таки, 20 дней у них есть? И какие мои дальнейшие действия?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требуйте от Продавца - исполнить обязательства надлежащим образом, согласно вышеуказанной ст. Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пётр
22.12.2017, 01:04

Возможно ли обратиться в любой салон связного на территории России по страховке и гарантии на возврат или замену товара?

По страховке я могу обращаться в любой салон связного на территории России? И так же по гарантии на возврат денежных средств или замену товара? Подскажите пожалуйста)
Читать ответы (2)
Ангелина
05.11.2016, 13:46

Проблема с динамиком снова возникла после гарантийного ремонта

Купила смартфон в сентябре через месяц отдала на гарантийный ремонт-поменяли динамик. НО не прошло и 2 недель динамик снова не работает. Что делать? Могу ли я требовать возврата денежных средств за телефон?
Читать ответы (2)
Мария
12.04.2016, 11:35

Несколько обращений в сервисный центр - могу ли я требовать возврата денег за телефон?

Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4-ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней (на данный момент он тоже в СЦ)?
Читать ответы (2)
Ольга
21.12.2015, 17:49

Вопрос о возможности полного возврата денег за телефон и его ремонт в случае повторных проблем со связью

Хочу задать вам вопрос сдала сотовый телефон в мастерскую по причине. Того что он не ловил связь, его починили так можно сказать, вернули обратно при этом я отдала за ремонт деньги, в этот же день телефон снова не видел связь и не включался, его приняли обратно, могу ли я потребовать от мастерской полный возврат денежных средств и за телефон и за его ремонт?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.01.2019, 10:36

Проблема с новым телефоном - отказ магазина от возврата из-за пленки на экране

Купила телефон 31 декабря 2018 года, 1 января, обнаружила посторонний звук из динамика. Т.к были праздники и выходные, дозвонилась только 4 января и поставила в известность магазин. На следующий день мне перезвонили с сервисного центра и сказали привезти на диагностику. Привезла телефон 9 января, с притензией на возврат денежных средств либо обмен на новый, без шума в динамике. Мне сказали нужна диагностика телефона, если выявится дефект, будет произведен обмен/возврат. Тогда я спрашиваю, а если ваш сервис по какой-то причине не выявит неисправности, я могу сделать возврат, не прошло и 10 дней, в акте на диагностику описали телефон, как абсолютно новый, продавец смотрел его очень тщательно. На что продавец ответил, нет, тк вы сняли и приклеили плёнку на экран обратно, из-за пленки нельзя сделать возврат, читайте 25 статью о защите прав потребителей! Я возмущена. Неужели из-за того, что я отклеила плёнку для проверки нет ли царапин на экране и наклеив обратно, мне не сделают возврат? И ещё такой момент, сказали если на диагностике все окажется исправно, никаких возвратов и обменов. Сегодня еду в этот магазин, разъясните пожалуйста, чтобы меня там не обманули.
Читать ответы (3)
Raisa
20.08.2017, 11:48

Как составить иск в суд для возврата денег за телефон - вероятность выигрыша дела

Приветствую. Меня интересует правильное составление иска в суд для возврата денежных средств за телефон и вероятность выигрыша данного судебного процесса.
Читать ответы (2)