Проблемы с iPhone 7 Plus на гарантии - когда ожидать ответа от магазина и что делать дальше?
Доброго времени суток! Такая ситуация: 11 месяцев назад в М.видео, мной был приобретен смартфон Iphone 7 Plus, через 5 месяцев использования начались проблемы: регулярно висла камера, зависало ПО, а в последний месяц он начал терять сеть. Так как телефон находится на гарантии, 23.10.2017 я вернула его в магазин, вместе с претензией (составленной в 2-х экземплярах), в которой потребовала вернуть за него деньги. Также указала, что от ремонта отказываюсь. В квитанции на отправку в сервисный центр, которую мне дали в магазине, я также собственноручно написала, что от ремонта отказываюсь, требую вернуть деньги. На сколько мне известно, в таком случае, по закону "О защите прав потребителей" продавцу дается 10 дней на проведение экспертизы, проверки качества, и принятия решения о возврате денежных средств. Сегодня подходит к концу 10 день, но никакого решения от магазина нет, они утверждают, что 20 дней дается на экспертизу. Хотя, в Законе написано, что 20 дней дается на экспертизу только в случае, если бы я требовала замену телефона на новый. Подскажите пожалуйста, в течении 10 дней магазин должен дать ответ, при требовании о возврате денег за телефон на гарантии, или в все-таки, 20 дней у них есть? И какие мои дальнейшие действия?
Спасибо!
Здравствуйте!
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требуйте от Продавца - исполнить обязательства надлежащим образом, согласно вышеуказанной ст. Закона О защите прав потребителей.
Спросить