Как доказать, что требование оплаты задолженности от МТС по невостребованной сим-карте является ошибкой сотрудников?
Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация с компанией МТС. Весной пришёл счёт за симку которой не пользовался, я оплатил и подал заявление на блокировку карты, недавно пришло новое уведомление и требуют оплатить задолженность по той же карте. Как доказать, что это ошибка сотрудников отдела, чтобы не оплачивать?
Здравствуйте, если у вас на руках есть копия заявления о блокировке с отметкой о принятии, то подавайте претензию оператору.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Если сим-карту всё же не заблокировали, то вы можете попросить детализацию, в которой будет видно что вы вносили деньги, чтобы погасить задолженность.
Спросить☼ Здравствуйте, Чтобы доказать данную информацию, вам нужно предъявить копию заявления и документы об оплате
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодтвердить можно чеком об оплате, скорее всего, Вы его прилагали к заявлению на блокировку карты. Обращайтесь с претензией в МТС.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы оплатили долг, то Вас должна быть квитанция об оплате. Если подавали заявление на расторжение договора, то должна быть копия заявления. Подавайте письменную претензию. Приложите копию квитанции и копию заявления.
СпроситьВечер добрый. Павел.
Если Вы оставили себе копию заявления с отметкой о получении первого экземпляра сотрудниками МТС (иной подтверждающий документ) - достаточно с ним обратиться в офис компании. Если подтверждающего документа нет - не реально доказать, если только принимавший заявление сотрудник Вас вспомнит, признает ошибку свою, готов за нее расплатиться и т.п.
Спросить