Как получить от клиента письменный отказ от гарантийного ремонта холодильника Samsung

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация такая. Клиент отказывается от гарантийного ремонта холодильника самсунг. Прошло полгода с момента покупки как поступить? Заявку на ремонт и диагностику принимают по горячей линии самсунг и только клиентом. Требуется замена термодатчика. Согласно статье защиты прав потребителей поломка устранима. Подмену на время ремонта предложили сами но клиент требует только замену. Что делать и как получить от клиента отказ в письменном виде. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, пишите клиенту письменный отказ с указанием на то, что недостаток не является существенным, поэтому возврата денег или обмена быть не может.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго вам времени суток. В Таком случае отправляйте клиента в суд поскольку Вы имеете полное право на гарантийный ремонт во время гарантийного срока. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить

Холодильник является технически сложным товаром. И доказать, что у меня статус существенный, должен потребитель, чтобы требовать возврата денег. Вы же можете просто Либо игнорировать требование потребителя о возврате денег, либо направить ему письмо отказ. Дальше Пусть устанавливает факт существенности недостатка самостоятельно.

Спросить

Если это первая поломка, то проводите проверку качества или экспертизу, указывайте, что дефект не является существенным, поскольку легко устраним, 15 дней давно прошли, ссылайтесь на положения Закона и предлагайте ремонт. Ответить на его претензию Вы должны в течение 20 дней, поскольку клиент требует замены товара.

Отказ от него в письменном виде Вам не требуется, важно правильно по закону предоставить ответ, получение которого должно быть подтверждено, то есть, направьте ответ почтой письмом с уведомлением и описью вложения либо пригласите и вручите под роспись.

Спросить

Здравствуйте! Я бы вам посоветовал написать ответ на претензию и решать вопрос в дальнейшем в судебном порядке более тут ни как не поступить.

Спросить
Алексей
03.08.2021, 06:47

Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Елена
11.12.2013, 11:18

Запрос клиента - предоставление снегоуборочной техники на время ремонта

Клиент просит предоставить на время ремонта снегоуборочную технику (снегоуборщик, снегоочиститель. Является ли он мототехникой и подлежит ли замене на время ремонта на аналогичный.
Читать ответы (1)
Вдим
18.03.2015, 16:19

Как правильно решить спор с клиентом по поводу стоимости ремонта посудомоечной машины?

У меня такой вопрос: Я являюсь предпринимателем у меня свой сервис по ремонту бытовой техники, 28 января ко мне поступает заявка на ремонт посудомоечной машины, по приезду на заказ после проведения диагностики, я объявляю клиенту стоимость ремонта в размере 6000 руб. выписываю чек на сумму оказания данной услуги, беру предоплату на запчасти в размере 5000 руб. , посудомоечную машину забираю на ремонт, клиенты со всем соглашаются. После этого в связи с поднятием цен производителя выясняю, что запчасть подорожала и стоит 9000 р. . Звоню клиенту объясняю ситуацию, предлагаю либо доплатить недостающую сумму, либо возврат денег и отказ от ремонта. Клиент начинает требовать компенсацию предлагаю, в виде компенсации за потраченное время 1000 р, слышу отказ, не устраивает сумма, начинают вымогать, по мимо возврата денежных средств взятых на ремонт 5000 р. сверху отдать столько же т.е. 10000 р. Как лучше поступить в такой ситуации, эта волокита длиться уже 45 календарных дней, идет запугивание по телефону фондом по защите прав потребителя и т.д.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.08.2021, 18:41

Что делать, если мастер пропал после ремонта холодильника - о возврате запчастей и отказе от оплаты.

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?
Читать ответы (3)
Виталий
21.02.2015, 08:01

Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.

Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.
Читать ответы (1)