Как получить от клиента письменный отказ от гарантийного ремонта холодильника Samsung
Ситуация такая. Клиент отказывается от гарантийного ремонта холодильника самсунг. Прошло полгода с момента покупки как поступить? Заявку на ремонт и диагностику принимают по горячей линии самсунг и только клиентом. Требуется замена термодатчика. Согласно статье защиты прав потребителей поломка устранима. Подмену на время ремонта предложили сами но клиент требует только замену. Что делать и как получить от клиента отказ в письменном виде. Спасибо.
Здравствуйте, пишите клиенту письменный отказ с указанием на то, что недостаток не является существенным, поэтому возврата денег или обмена быть не может.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. В Таком случае отправляйте клиента в суд поскольку Вы имеете полное право на гарантийный ремонт во время гарантийного срока. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьХолодильник является технически сложным товаром. И доказать, что у меня статус существенный, должен потребитель, чтобы требовать возврата денег. Вы же можете просто Либо игнорировать требование потребителя о возврате денег, либо направить ему письмо отказ. Дальше Пусть устанавливает факт существенности недостатка самостоятельно.
СпроситьЕсли это первая поломка, то проводите проверку качества или экспертизу, указывайте, что дефект не является существенным, поскольку легко устраним, 15 дней давно прошли, ссылайтесь на положения Закона и предлагайте ремонт. Ответить на его претензию Вы должны в течение 20 дней, поскольку клиент требует замены товара.
Отказ от него в письменном виде Вам не требуется, важно правильно по закону предоставить ответ, получение которого должно быть подтверждено, то есть, направьте ответ почтой письмом с уведомлением и описью вложения либо пригласите и вручите под роспись.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам посоветовал написать ответ на претензию и решать вопрос в дальнейшем в судебном порядке более тут ни как не поступить.
Спросить