Елена Николаевна
02.02.2016, 13:08
Проблемы с МР 3 плеером - разборка гарантии, неудовлетворительное качество товара и возможность возврата денег
В магазине был куплен МР 3 плеер без сенсорного экрана. Через 43 дня по гарантии был отдан обратно в магазин, так как выявились недостатки. МР 3 плеер вернули того же артикула, но новый. Не прошло и 2 недель, а в новом плеере появились те же недостатки, что и в первом случае (плавает при ходьбе звук: то громче, то тише). Хочу вернуть деньги за товар, потому что уже сомневаюсь именно в этой модели. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег? С какого момента начинается исчисление срока на возврат товара 2 недели: с момента первой покупки или с момента, когда мне заменили товар на новый по гарантии? Является ли МР 3 плеер технически сложным товаром?
Читать ответы (1)