Задержка доставки мебели в интернет-магазине - проблемы с кроватью и отсутствие матрасов
Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Вы можете в данном случае подать претензию и потребовать выплаты законной неустойки - 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Можете также расторгнуть договор и вернуть предоплату
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Пишите претензию и далее в судебном порядке расторгается договор плюс требуйте неустойку. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, Мария
Возможно у Вас есть переписка с продавцом и Вы можете получить выписку из банка о переведенных денежных средствах, от этого и нужно отталкиваться. Пишите претензию и требуйте соразмерного уменьшения стоимости товара в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) сталоназначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением Наталия Агапитова
СпроситьДоговора нет, я заказывал через интернет.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно в таком случае Вам надо писать претензию, чтоб хоть сроки какие-то были
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. В любом случае претензионный порядок необходимо урегулировать до подачи искового заявления. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией, а еще можно впоследствии подать жалобу на них в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении претензии, жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить