Задержка доставки мебели в интернет-магазине - проблемы с кроватью и отсутствие матрасов

• г. Ярославль

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Вы можете в данном случае подать претензию и потребовать выплаты законной неустойки - 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Можете также расторгнуть договор и вернуть предоплату

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Доброго Времени суток!

ПИшите претензию = расторгайте договор - через суд взыскивайте предоплату, неустойки _ моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Доброго вам времени суток. Пишите претензию и далее в судебном порядке расторгается договор плюс требуйте неустойку. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день, Мария

Возможно у Вас есть переписка с продавцом и Вы можете получить выписку из банка о переведенных денежных средствах, от этого и нужно отталкиваться. Пишите претензию и требуйте соразмерного уменьшения стоимости товара в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

С уважением Наталия Агапитова

Спросить

Договора нет, я заказывал через интернет.

Спросить

Доброго времени суток!

Безусловно в таком случае Вам надо писать претензию, чтоб хоть сроки какие-то были

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток. В любом случае претензионный порядок необходимо урегулировать до подачи искового заявления. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте!

Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией, а еще можно впоследствии подать жалобу на них в Роспотребнадзор.

За помощью в составлении претензии, жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Вероника
12.03.2021, 10:38

Задержка доставки мебели - что делать, если ждать уже слишком долго?

2 февраля внесли предоплату 50% за кровать, матрас и две тумбочки. Доставка из другого города. Нам отдали чеки и сказали ожидать конец февраля, начало марта. Уже 12 марта, звоним в мебельный салон, нам говорят ещё ждать 2 недели. Можем ли мы им предъявить, почему так долго едет наша Мебель?
Читать ответы (5)
Эльвира
26.07.2018, 21:06

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.
Читать ответы (7)
Андрей
01.06.2020, 12:03

Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.03.2019, 15:27

Продавец не доставил мебель в срок - можно ли забрать ее без отказа от претензии?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?
Читать ответы (5)
Александра
02.08.2021, 11:56

Проблемы с заказом мебели - Заявление на возврат денег и досудебная претензия

Заказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.
Читать ответы (6)
ИВАН
15.05.2013, 17:26

Проблемы с доставкой заказанного керамогранита из магазина KALE - что делать?

Заказал керамогранит 2 марта в магазине KALE на сумму 23000 руб. Сказали привезут 11 апреля. Сейчас 15 мая, до сих пор не понятно когда привезут. Когда звоню отвечают через 2 - 3 дня. У меня на руках только чек. Что можно сделать или что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аркадий Вадимович
05.07.2016, 12:36

Задержка доставки стульев из много мебели 6 июля последний день доставки они сказали что задержать на неделю что можно сделать.

Задержка дрставки стульев из много мебели 6 июля последний день доставки они сказали что задержут на неделю что можно сделать.
Читать ответы (1)