Проблема с оплатой авиа доставки товара - что делать, если компания СДЭК требует оплату после уже полученной услуги?

• г. Красноярск

Добрый день. 16.07.2017 мне была оказана услуга компанией "СДЭК" по авиа доставке товара из Новосибирска в г.Норильск. Выдача товара осуществляется после оплаты за услуги доставки. Услуга была оплачена, после чего мне выдали данный груз. По истечении двух месяцев представители компании "СДЭК" стали мне звонить и писать претензии о неуплате оказанных услуг. К сожалению чека у меня на руках не осталось. Подскажите пожалуйста, что я должна делать в данной ситуации, т.к. поступают уже угрозы обращения в суд!

С уважением Алексеева Е.В.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если выплатили через банк, можно обратиться в банк, получить соответствующий документ. Представить его в качестве доказательства в эту компанию.

Спросить

Добрый день! Направьте отзыв на указанное заявление в котором укажите, что Вы произвели оплату доставки и без нее Вам просто не выдали бы товар.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2019, 18:31

Претензия в транспортную компанию Энергия о возмещении стоимости услуги доставка груза из-за повреждений

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Ирина
28.09.2015, 13:37

Проблема с датой оплаты счета в акте об оказании услуг транспортной компании - как разрешить ситуацию

Транспортная компания оказала нам услуги по доставке продукции до покупателя и выставила акт об оказании услуг датой оплаты нами счета, а не датой фактической доставки продукции покупателя (разница в 10 дней). Как мне убедить бухгалтера транспортной компании, что это неправильно?
Читать ответы (2)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Екатерина
23.05.2006, 11:49

Получается, что в одном договоре поименованы разные виды услуг (разные договоры).

Был заключен договор с организацией, которая выполняет следующие услуги: 1.курьерские услуги с использованием для доставки отправлений как собственного, так и привлеченного транспорта; 2.почтовые услуги по доставке отправлений через собственную региональную сеть и других операторов почтовой связи; 3.услуги по перевозке грузов собственным автомобильным транспортом; 4.услуги по погрузке, выгрузке, хранению и получению отправлений в пунктах назначения, необходимые для доставки отправлений, в том числе различными видами транспорта. Все указанные услуги поименованы в предмете договора. 26.12.2005 года нами была заказана услуга № 3 (срок доставки определен в тот же день - до 30.12.2005). А когда фирма обнаружила, что груз еще не вывезен со склада, то в срочном порядке отправила груз авиа перевозками и выставила нам счет как за авиа перевозку. При осуществлении услуги фирма допустила задержку на 18 дней (груз пришел только 13.01.2006 года) Какие меры ответственности можно применить в данной ситуации? Как классифицировать договор? Договор возмездного оказанияя услуг или договор перевозки? Получается, что в одном договоре поименованы разные виды услуг (разные договоры). Фирма ссылается на загруженность в новогодние праздники. Спасибо.
Читать ответы (1)