Есть ли такой закон препятствующий моему устройству и как поступать в случае отказа спасибо!

• г. Каспийск

Есть ли такой закон препятствующий моему устройству и как поступать в случае отказа спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет такого закона. Обжалуйте отказ в суде.

Спросить
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
24.06.2019, 19:52

Имеется ли закон, запрещающий возврат зарядного устройства на следующий день после покупки?

Купили зарядное устройство, пришли сдавать на следующий день, сказали только обмен, возврата нет по закону... Подскажите, есть такой закон?
Читать ответы (1)
Самвел Каренович
09.10.2017, 14:21

Как поступить, если вам предъявили транспортный налог за последние 5 лет, но вы были информированы только о неуплате за 3 года?

Я могу заплатить ТРАНСПОРТНЫЙ налог только за последние 3 года есть такой закон, а всего 5 лет по моему не уплачено. Но мне в налоговой ни слова не сказали и пихают распечатки за все 5 лет, как мне поступать в таком случае, что делать и что говорить?
Читать ответы (1)
Самвел Каренович
09.10.2017, 14:13

Как поступить, если неуплачен транспортный налог за 5 лет?

Я могу заплатить ТРАНСПОРТНЫЙ налог только за последние 3 года? Есть такой закон верно? Всего 5 лет по моему не уплачено. Но мне в налоговой ни слова не сказали и пихают распечатки за все 5 лет, как мне поступать в таком случае, что делать и что говорить?
Читать ответы (4)
Ольга
23.06.2019, 14:10

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
17.10.2015, 07:51

Необходимость удерживающего устройства для среднего пассажира на заднем сидении Nissan Bluebird - решение и рекомендации

На моем автомобиле (Nissan Bluebird) на заднем сидении отсутствует ремень безопасности для среднего пассажира. Как поступать в таком случае - придумывать удерживающее устройство или не требуется для перевозки взрослого пассажира?
Читать ответы (1)
Андрей
30.08.2017, 11:29

Вопрос разблокировки устройства для работы в других сетях оператором связи в связи с прекращением гарантийного обслуживания

При обращении к оператору связи у которого покупалось сетевое оборудование, в свзи с желанием разблокировать устройство под работу в других сетях, на основании статьи 16 пункта 2 «Закона о защите прав потребителей», оператор ответил отказом, в связи с прекращением гарантийного обслуживания, ссылаясь на какой то мифический закон, цитирую: В ответ на Ваше обращение информируем, что согласно законодательству в обязанности оператора не входит разблокировка устройств для работы в сетях других операторов. Однако Yota производит эту операцию при выполнении следующего критерия: разблокировка возможна только для устройств, для которых не истек срок службы, равный гарантийному сроку, установленному производителем. Согласно предоставленной Вами информации, срок службы по Вашему устройству закончился, поэтому, к сожалению, вынуждены отказать в разблокировке Вашего устройства. Насколько правомерен данный отказ, и можно ли чем то еще аппелировать.
Читать ответы (3)
Лариса Антоновна
02.12.2014, 15:17

Что делать водителю, если клиент отказывается оплачивать за услуги такси? Закон о взимании предоплаты и окончательном расчете

Как должен поступить водитель такси, если клиент отказывается оплачивать за предоставленные услуги такси, ссылаясь на отсутствие денег? Есть ли такой закон о взимании предоплаты за услуги такси, а окончательный расчет по месту доставки клиента? Если такой факт (не оплата за услуги) произошел, как правильно поступить в таком случае водителю?
Читать ответы (2)
Василий
25.08.2014, 14:00

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра в ремонте технически сложного устройства на гарантии

Сдал в ремонт спортивный браслет (технически сложное устройство), устройство на гарантии. Куплен в иетернет магазине (на горбушке располагаются, на чеке указан ИП). При приеме устройства продавец сказал, что сервисный центр 100% вынесет резолюцию - что в поломке виноват я - т.к. мол в устройстве есть внутреннее повреждение. Я всеравно настоял на сдаче в ремонт (получил расписку). Продавец также пояснил что устройство хрупкое, идет много возврата по нему, и в таком случае как у меня всегда отказывают. При этом устройство носилось аккуратно (как наручные часы), никаких супернагрузок не было, аккуратнее его носить просто невозможно. Хочу понять, что мне следует сделать если СЦ откажется производить ремонт. Есть ли у меня каки-то права как у потребителя? Что мешает СЦ всегда говорить - что мол виноват покупатель, он неправльно носил устройство. Можно ли решить проблему в досудебном порядке?
Читать ответы (1)