Несоответствие заказанной входной двери и установленной - претензия и сроки обращения

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера, привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, адрес несуществующий, реквизиты указаны поддельные. В договоре, никаких реквизитов, нет адреса. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией если нет даже адреса и ООО не существует, чек только от чпм) касса не зарегистрирована)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья. На самом деле ваша проблема требует серьёзных трудозотрат: выяснить адрес, возможно, обратиться в полицию, другие государственные структуры и только потом уже в суд. Иначе у Вас ни юридического адреса, ни других нормальных реквизитов нет и с доказательствами туго. Обычно такой комплекс вопросов профессионалы разрешают, но у Вас цена товара не та, чтобы ещё кому-то деньги платить. Сейчас для Вас очень важна претензионная работа, написание жалоб, заявлений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
28.10.2017, 15:48

Несоответствие заказанной входной двери - проблемы с замками, подделка и некачественная установка

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. На чеке и в договоре другие данные, другой телефон и сайт с другой информацией, другой ценой и описанием двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону,, а установили дверь другие. Как и в какие сроки можно обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (8)
Пётр
10.12.2020, 00:51

Проблемы с установкой входной двери - подделка, отсутствие реквизитов

Ситуация заключается в следующем. Заказали входную дверь на сайте, приехал человек сделал замеры, установили и выявили только после установки, что установлена не та дверь, из бумаг дали только договор, с печатью без реквизитов на печати и реквизитов организации соответственно, как я понимаю данная бумаженция фикция и не имеет юридической силы. Дверь подозреваем, что подделка. По телефону отвечают, что звоните завтра и так уже два дня. Есть ли смысл говорить о мошенничестве и писать заявление в полицию, чтоб они пробивали человека по номеру телефона+ прослушивали телефонные разговоры и возбуждали уголовное дело в отношении этого лица. Есть свидетели как я передавал деньги рабочему, который устанавливал дверь. Или ситуация абсолютно безвыходная?
Читать ответы (5)
Наталия
28.10.2017, 20:20

Проблемы с покупкой и установкой входной двери - обман потребителя и несоответствие заявленной информации

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, реквизиты указаны поддельные. На втором сайте (от которого дкп), описание двери другое, адрес точки продаж и нет никаких реквизитов. В двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией? Ощущение, что заманили информацией на сайте, а заказ передали другой конторе, с другими ценами и описанием, но это же обман потребителя?
Читать ответы (2)
Наталия
28.10.2017, 13:32

Несоответствие дверей и качество установки - как обратиться с претензией и решить проблему

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (3)
Кирилл
05.12.2013, 16:43

Проблемы с металлической дверью - отсутствие качества, отказ в возврате денег и отсутствие адреса для претензии

Установили металлическую дверь в квартиру. Она оказалась не того качества, которое было заявлено на сайте. По телефону в возврате денег отказывают, а адреса для выставления претензии нет. Только сайт и телефоны. Установщик оставил только бланк договора с нечитабельной печатью - адреса там тоже нет. С уважением, Кирилл.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2017, 12:42

Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими. Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Читать ответы (5)
Роман
23.03.2015, 11:45

Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?
Читать ответы (0)
Кирилл
05.12.2013, 17:02

Проблемы при покупке и установке металлической двери - отсутствие информации о производителе и адресе, отказ компании в возврате

Такая ситуация - установили металлическую дверь, а она оказалась не соответствующей тому качеству, которое было заявлено на сайте и по телефону. Хотели вернуть, но в данной компании нам в этом отказали. Есть только название организации производителя-установщика, телефоны и сайт. Т.е. нет самого главного - адреса и ИНН. Установщик оставил только договор с нечитабельной печатью (на обратной стороне заказ-наряд) и это единственный документ. Ни кассового чека, ни товарного нет... Не могу выставить претензию - т.к. не известен адрес установщика...-по телефону сообщать такие данные отказываются. Не подскажете, что можно сделать? С уважением, Муганов Кирилл.
Читать ответы (1)